1% женщин-водительниц попадает в аварию уже в первую неделю после покупки автокаско. Всего за первый месяц после приобретения полиса в аварию попадает до 12,8% женщин-водительниц.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.
Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».