22.08.2016 22:49
Новости.
Просмотров всего: 4704; сегодня: 2.

Станислав Мартынов подтвердил свое первенство в российском финале конкурса Volvo «Водитель года»

18 августа 2016 года на Дмитровском автополигоне прошли финальные заезды победителей региональных этапов конкурса «Водитель года» Volvo по эффективному вождению. За победу в финале боролись 10 лучших водителей, а также 6 журналистов и блогеров.

В этом году конкурс «Водитель года» прошел в России уже в четвертый раз и стал самым массовым, как по количеству участников, так и по географическому охвату.

Если в 2014-м годуучаствовало 348водителей, то в этом году уже 1014, в 2014-м году было 6 конкурсных площадок, теперь 9 в 8 городах. Общая протяженность конкурсных заездов – 36 тысяч км и около 11 тысяч литров горючего – такие цифры подтверждают популярность, которой пользуется конкурс «Водитель года» в России. К тому же, благодаря созданию специального сайта конкурса www.voditelgoda2016.ru стала заметно легче регистрация участников, а выбор места и времени для регионального заезда стал намного удобнее.

17 августа, перед стартом Национального финала, состоялся торжественный Гала-ужин в одном из отелей Подмосковья, где участники смогли лучше познакомиться друг с другом и с программой финала, по итогам жеребьевки им присвоили стартовые номера заездов, на празднике были и члены семей конкурсантов, и сотрудники VolvoTrucks.

18 августа, в 9 часов утра наДмитровском автополигоне инструктор по эффективному вождению VolvoTrucks Александр Малышев провел для финалистов инструктаж по правилах проведения соревнования, напомнил о необходимости неукоснительного соблюдения требований ПДД, системе штрафов и представил маршрут конкурсной трассы длиной 18 км.

Пройти ее надо было не более, чем за 27 минут, за каждое нарушение добавлялся штрафной балл в виде лишнего «израсходованного» литра топлива. Затем участников провезли на микроавтобусе по маршруту, чтобы изучить его и определить тактику прохождения трассы. После этого начались конкурсные заезды на двух одинаковых автопоездах Volvo FH13 460 л.с. с автоматизированной коробкой переключения передач I-Shift и гружеными трехосными полуприцепами SchmitzCargobull полной массой 38 тонн. Автопоезда стартовали с пятиминутным интервалом, чтобы не мешать друг другу во время движения.

После окончания заездов водителей началось соревнование 6 журналистов и блогеров. Накануне, чтобы уравнять шансы представителей СМИ и водителей, которые уже ознакомились с информацией об автопоездах на региональных этапах, компания VolvoTrucks организовала тренинг по эффективному вождению и тестовые заезды для журналистов и блогеров на конкурсной трассе.

Когда финишировал последний автопоезд, жюри пригласило всех участников для подведения итогов квалификационных заездов. 2 лучших водителя и 2 журналиста, которые израсходовали меньше всего топлива, завоевали право выступить в Суперфиналах.

В категории «водители» победили Станислав Мартынов с результатом 33,1 л на 100 км (обладатель титула «Водитель года» в 2014-м году) и Евгений Сорокин – 31 л на100 км. В категории «СМИ» – Александр Трохачев, израсходовавший 32.1 л на100 км и Валерий Писанов– 32,5 л на100 км.

Результаты участников финала по итогам квалификации:

Водители

Автопоезд 1:

1. Мартынов Станислав (Москва-Юг) - 33,1 л/100 км.

2. ЛастоверовРефат (Ростов-на-Дону) - 33,6 л/100 км.

3. Степунин Николай (Санкт-Петербург) - 33,8 л/100 км.

4. Копылов Дмитрий (Новосибирск) - 34,4 л/100 км.

5. Баранов Сергей (Волгоград) - 34,9 л/100 км.

Автопоезд 2:

1. Сорокин Евгений (Екатеринбург) - 31,0 л/100 км.

2. Николаев Александр (Казань) - 34,8 л/100 км.

3. Федотов Павел (Москва-Север) - 34,9 л/100 км (+1л штрафа)

4. Макаров Иван (Санкт-Петербург) - 35 л/100 км (+1 л штрафа)

5. Евгений Безрук (Белгород) - 38,1 л/100 км.

СМИ

Автопоезд 1:

1. Писанов Валерий (Блог "Дальнобой.орг") - 32,5 л/100 км.

2. Солнцев Александр (Комтранс) - 33,6 л/100 км.

3. Гладкий Дмитрий (Блог "Машинный парк") - 41,3 л/100 км.

Автопоезд 2:

1. Трохачев Александр 9Автоперевозчик.Спецтехника) - 32,1 л/100 км.

2. Гаврилов Владимир (Техосмотр Блог) - 34,0 л/100 км.

3. Мулюкин Михаил (ТраксТВ) - 35,8 л/100 км.

После жеребьевки Суперфинала первыми на трассу вышли Евгений Сорокин и Александр Трохачев. За ними Станислав Мартынов и Валерий Писанов.

По окончанию заездов жюри рассмотрело жалобу Евгения Сорокина на возникшие непредвиденные помехи в виде неожиданно вышедшего на трассу сотрудника автополигона и так же внезапно выехавшего грузовика, проводившего ресурсные испытания и не имевшего права появляться на маршруте проведения конкурса Volvo. Жюри подтвердило обоснованность жалобы и назначило для Сорокина повторный заезд, и только после него былипросуммированы результаты Суперфинала.

В итоге по данным транспортно-информационной системы Dynafleet победил в Национальном финале конкурса Volvo «Водитель года» Станислав Мартынов из московской компании «ДейлиХироуз» с результатом 29,1 л горючего на 100 км. Евгений Сорокин был очень близок к победе, но израсходовал 30,1 л/100 км и осталсявторым.

Станислав Мартынов сумел сохранить звание, завоеванное в 2014-м году, и получил главный приз: 250 тысяч рублей и право на бесплатную аренду на 6 месяцев автопоезда Volvo FH с трехосным полуприцепом SchmitzCargobull. Он представит Россию на мировом финале конкурса в Гетеборге(Швеция), на родине компании Volvo.

В категории «СМИ» победил Александр Трохачев с результатом 31,6 л/100 км. Валерий Писанов проиграл всего 1 литр (32,6). Александр Трохачев также повторил свой успех 2014-го года. Его приз – сертификат на 75 тысяч рублей в один из магазинов электроники и бытовой техники.

Компания VolvoTrucks благодарит всех участников Национального финала, зрителей youtube-трансляции соревнования, а также нашего давнего и доброго партнера SchmitzCargobull за прекрасно проведенное мероприятие, незабываемые спортивные эмоции, честную и бескомпромиссную борьбу и волю к победе!

До новых встреч на следующем конкурсе «Водитель года»! Желаем успеха Станиславу Мартынову в Мировом Финале в Швеции!


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...