Число участников S7 Priority, программы для часто летающих пассажиров S7 Airlines, превысило 1,5 миллиона человек.
Полуторамиллионным участником стала Кристина Майборода из Санкт-Петербурга. Она зарегистрировалась в S7 Priority в начале августа, и уже через несколько дней совершила первый перелет в качестве участника программы рейсом Санкт-Петербург – Новосибирск. В подарок от S7 Airlines Кристина получит на память модель самолета в фирменной ливрее авиакомпании.
«Мы рады, что преимущества участия в нашей программе лояльности смогли оценить уже более полутора миллионов пассажиров. S7 Airlines постоянно развивает собственную программу лояльности, расширяя круг партнеров и предлагая новые возможности», - говорит директор по развитию программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.
Использовать накопленные мили участники программы могут для оформления премиальных авиаперелетов рейсами S7 Airlines и еще 14 авиакомпаний-партнеров. Стоимость премиального авиабилета начинается от 6000 миль. Кроме того, пассажиры могут за мили повысить класс обслуживания на собственных рейсах S7 Airlines. Стоимость апгрейда до бизнес-класса зависит от направления и начинается от 6500 миль.
Статусные участники S7 Priority получают дополнительные преимущества. Даже приобретая билеты по Базовому тарифу, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт могут бесплатно провозить багаж и бесплатно выбирать место повышенной комфортности в салоне самолета.
Участники программы S7 Priority накапливают мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, всех авиакомпаний-участников глобального авиационного альянса oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами многочисленных партнеров программы, среди которых отели, торговые сети, компании по аренде автомобилей. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми пластиковыми картами банков-партнеров.