Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.
MINI поблагодарил всех своих фанатов, организовав целый ряд мероприятий, помощь в осуществлении которых оказала команда Fleishman-Hillard Vanguard. Главным юбилейным событием стало проведение фестиваля MINI-United. Двадцать пять тысяч поклонников MINI из более чем 40 стран отправились в Сильверстоун, где в течение трех дней проходил фестиваль. Список развлечений фестиваля включал в себя множество мероприятий, в том числе ралли с участием спортивных автомобилей MINI, концерты, клубные вечеринки и состязания по картингу. Вместе с командой MINI, стартовавшей из Москвы, на фестивале присутствовал ди-джей радио MAXIMUM Дмитрий Тельнов. Он ежедневно рассказывал о своем путешествии в прямом эфире, а также вел дневник MINI United.
По окончании фестиваля в Британии MINI принял участие в фестивале Англомания в саду Эрмитаж. Главным событием фестиваля стала демонстрация нового MINI Cabrio, отличающегося превосходной управляемостью и инновационностью.
В рамках юбилейной программы MINI открыл в Санкт-Петербурге “MINI cafe & showroom” –кафе, сочетающее в себе ресторан, бар, концертную площадку и showroom автомобильного бренда.
В 2009 году MINI выпустил большое количество автомобильных новинок. Современная версия MINI, созданная по подобию автомобиля Джорджа Харрисона, была выпущена к пятидесятилетию бренда. А две специальные версии MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden появились на рынке в сентябре 2009 и будут доступны лишь в течение года. MINI также представил спортивную модель MINI John Cooper Works World Championship 50, названную в честь победы автомобиля Джона Купера в Формуле -1 пятьдесят лет назад.
В июле 2009г. российский клуб владельцев MINI – MINIpeople – отпраздновал пятилетний юбилей. Наиболее активные члены клуба, а также представители MINI в России и представители компании Аvtodom, официального дилера MINI, получили заслуженные награды.
Еще одним мероприятием MINI стал конкурс «Необычное в обычном», который в течение двух месяцев проходил на сайте GQ. Участники присылали фотографии обычных предметов, имеющих при этом оригинальное предназначение. Двумя главными призами – тест-драйвом автомобиля MINI – организаторы не ограничились. Они вручили остальным призерам уменьшенную копию MINI, а также фирменные брелоки.
Екатерина Сысоева, PR директор BMW Group Russia: «2009 год знаменателен для MINI, ведь ровно 50 лет назад бренд начал свое существование. Для нас было очень важным провести все юбилейные мероприятия на высшем уровне. Мы благодарны Fleishman-Hillard Vanguard за помощь в реализации юбилейных проектов MINI, и надеемся, что в следующем году мы совместными усилиями закрепим успех MINI на российском рынке».
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Бесспорно, MINI является одним из ведущих брендов на автомобильном рынке. И сегодня это не просто мощный и комфортабельный автомобиль – это неотъемлемая составляющая жизни стильных, успешных и уверенных в себе людей. Все проекты MINI отличаются профессионализмом и приверженностью высоким корпоративным стандартам. Мы гордимся тем, что именно наше агентство осуществляет PR активности в такой важный для MINI год».