Приятно отметить тот факт, что в последние годы российский бизнес стал уделять отношениям со своими клиентами ключевую роль. Незаметно и постепенно ушли те времена, когда грубый продавец мог наорать на покупателя, а компетентных сотрудников на производстве приходилось искать днем с огнем, чтобы заключить с ними партнерские отношения.
Директор сети автомагазинов «Авангард Авто» Алексей Попов рассказал о современных подходах к диалогу с клиентами и гостями. «Мы уделяем особенное внимание тому, как наши сотрудники ведут себя с посетителями или покупателями. Совершенно недопустимо, чтобы человек, пришедший к тебе за помощью и ждущий грамотной консультации, не получил ее – это наносит непоправимый ущерб репутации всей компании в целом. Могу привести личный пример – если я приду в магазин, в котором сотрудники не обращают на меня внимания и занимаются своими делами, то для меня это будет означать лишь то, что я безразличен компании как клиент. В таком случае, я лучше пойду в соседний похожий магазин.
У нас есть техническая возможность отслеживать любые факты или жалобы неуважительного отношения сотрудников к посетителям и меры незамедлительно отреагировать на такие случаи. Это помогает нам достигнуть того результата, когда каждый наш гость или клиент уйдет из нашего магазина или автосервиса довольным и с чувством того, что к нему отнеслись внимательно. По моему мнению, это залог положительного имиджа и успешного бизнеса – то, к чему так усердно стали стремиться в последние годы все компании. Помогать людям, ремонтируя их автомобили – вот наша концепция» - рассказал Алексей Попов.
И действительно, компаний становится то больше, то меньше, открываются новые магазины, а старые прекращают свое существование. Но воспоминания о том, как с вами обошлись в той или иной компании, пожалуй, останутся надолго.