29.07.2016 20:28
Новости.
Просмотров всего: 4332; сегодня: 1.

Отношение к людям встало на первый план

Приятно отметить тот факт, что в последние годы российский бизнес стал уделять отношениям со своими клиентами ключевую роль. Незаметно и постепенно ушли те времена, когда грубый продавец мог наорать на покупателя, а компетентных сотрудников на производстве приходилось искать днем с огнем, чтобы заключить с ними партнерские отношения.

Директор сети автомагазинов «Авангард Авто» Алексей Попов рассказал о современных подходах к диалогу с клиентами и гостями. «Мы уделяем особенное внимание тому, как наши сотрудники ведут себя с посетителями или покупателями. Совершенно недопустимо, чтобы человек, пришедший к тебе за помощью и ждущий грамотной консультации, не получил ее – это наносит непоправимый ущерб репутации всей компании в целом. Могу привести личный пример – если я приду в магазин, в котором сотрудники не обращают на меня внимания и занимаются своими делами, то для меня это будет означать лишь то, что я безразличен компании как клиент. В таком случае, я лучше пойду в соседний похожий магазин.

У нас есть техническая возможность отслеживать любые факты или жалобы неуважительного отношения сотрудников к посетителям и меры незамедлительно отреагировать на такие случаи. Это помогает нам достигнуть того результата, когда каждый наш гость или клиент уйдет из нашего магазина или автосервиса довольным и с чувством того, что к нему отнеслись внимательно. По моему мнению, это залог положительного имиджа и успешного бизнеса – то, к чему так усердно стали стремиться в последние годы все компании. Помогать людям, ремонтируя их автомобили – вот наша концепция» - рассказал Алексей Попов.

И действительно, компаний становится то больше, то меньше, открываются новые магазины, а старые прекращают свое существование. Но воспоминания о том, как с вами обошлись в той или иной компании, пожалуй, останутся надолго.


Ньюсмейкер: Авангард Авто — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...