ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – дорожный ремонтер ЭД-105 на шасси бортового автомобиля Hyundai HD-120. Оборудование было разработано специально для партнеров холдинга в Норильске и включает в себя ряд нововведений. При разработке ремонтера был использован весь накопленный ранее опыт производства различных типов оборудования для ремонта дорог.
«Известно, что дороги в нашей стране – это, к сожалению, головная боль для каждого региона без исключения. При этом благодаря современным технологиям качество покрытия стабильно улучшается. Для того, чтобы следить за асфальтом и поддерживать его состояние мы разработали ЭД-105. Первым регионом, получившим право использовать эту технику, станет Норильск со своими тяжелыми погодными условиями. Наша новая разработка по-настоящему универсальна и, благодаря своей многофункциональности и различных вариантах исполнения, несомненно будет по достоинству оценена», отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ».
Ремонтер ЭД-105 предназначен для выполнения ямочного ремонта, устранения колейности и трещин на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием по новому технологическому методу c использованием инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. При выполнении таких работ применяется косвенный нагрев асфальта на ремонтируемом участке дороги, его последующего разрыхления с добавкой на поверхность гранулированного битума или битумной эмульсии и свежего асфальтобетона, с последующей трамбовкой. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 градусов по Цельсию и относительной влажности не более 80%. Для устранения колейности применяется технология термо-профилирования, где задействована только инфракрасная панель нагрева, в последующим выглаживанием разогретого участка деформированной поверхности дороги.
Дорожный ремонтер состоит из нескольких элементов, позволяющих добиться максимальной эффективности от работы всей установки в целом: подогреваемого термоконтейнера для транспортировки и дозированной выдачи асфальта, газового инфракрасного нагревателя для предварительного разогрева старого асфальта на ремонтируемом участке дороги, подогреваемого бака для битумной эмульсии с системой распределения ее по поверхности ремонтируемого участка, бункера для асфальтового лома, гидроподъемника для загрузки уплотнительных механизмов для асфальта - виброкатков или виброплит, а также пневматической насадки для очистки ремонтируемого участка сильной струей воздуха. Для подогрева термоконтейнера и эмульсионного бака используются газовые горелки.
ЭД-105 проектируется индивидуально под каждого заказчика. По желанию возможно размещение на бортовой платформе автомобиля Hyundai “E-Mighty” на базе шасси Hyundai HD-120. Стоит отметить, что оборудование можно монтировать на любом шасси автомобиля, конструктивно подходящим под установку.
В качестве основных преимуществ новой разработки «Коминвест-АКМТ» стоит отметить сокращение затрат на приобретение асфальта за счет частичного использования старого, после соответствующей обработки, отсутствие затрат, связанных с утилизацией отходов, поскольку нет необходимости производить выемку старого асфальта на ремонтируемом участке дорог, сокращение подготовительных операций при выполнении ямочного ремонта и времени работ за счет существенного сокращения подготовительного этапа. Для эффективного использования ЭД-105 требуется минимальное количество ремонтного оборудования и задействованного персонала - всего 2 человека. Отдельно необходимо обратить внимание на модульность конструкции ремонтера - оборудование можно комбинировать в различных вариантах, добавляя или убирая агрегаты, в зависимости от потребностей заказчика.
Учитывая простоту эксплуатации и технического обслуживания, новая разработка «Коминвест-АКМТ» станет популярной не только у коммунальных служб в российских регионах, но и у частных компаний. Оборудование спроектировано с использованием самых современных технологий и инноваций и отвечает всем российским и международным стандартам качества. ЭД-105 полностью адаптирован к работе в любых погодных условиях без снижения эффективности. Новая разработка займет достойное место в линейке дорожного оборудования, поставляемого ЗАО «Коминвест-АКМТ».