Ведущий мировой производитель строительного и горно-шахтного оборудования, компания XCMG заняла первое место среди всех китайских поставщиков строительной техники в рейтинге «500 самых ценных брендов Китая-2016», обнародованном World Brand Lab в ходе конференции World Brand Summit 22 июня в китайском Пекине.
Компания XCMG с оценочной стоимостью бренда в размере 43,081 млрд. юаней КНР (6,45 млрд. долл. США), что на 69,64% больше по сравнению с предыдущим годом, является самой дорогостоящей торговой маркой в китайской отрасли строительного оборудования. Основными факторами, повлиявшими на данную оценку, стали высокое качество продукции, инновации, ценность бренда и социальная ответственность.
«Стратегия XCMG заключается в стремлении завоевать репутацию надёжного предприятия мирового класса с уникальными преимуществами и инновационным потенциалом посредством непрерывного изучения инженерных технологий для предоставления сбалансированных и заслуживающих доверия решений для глобальных строительных проектов», - заявил Сю Сяохуэй (Xu Xiaohui), заместитель генерального директора XCMG.
Являясь лидером отрасли строительной техники, компания XCMG добивается устойчивого прогресса в разработке новых технологий и продуктов. К успехам предприятия на этом пути можно отнести и успешный запуск 2000-тонного вездеходного крана и пожарного автомобиля с самой высокой в Азии подъёмной платформой. На сегодняшний день, в активе компании - 4 573 действующих патента, 596 из которых выданы на одобренные изобретения.
Компания XCMG начала свою глобальную экспансию в 2010 году, совершив несколько стратегически важных приобретений и инвестиций в Европе, Северной Америке, Средней Азии, Бразилии, Индии и на других ключевых рынках, а также открыв шесть зарубежных сборочных заводов. В данный момент продукция предприятия продаётся в более чем 170 странах и регионах мира.
Компания также создала развитую глобальную сеть продаж и послепродажного обслуживания, включающую более 280 агентств уровня А и входя в тройку крупнейших поставщиков на рынках Бразилии, России, Австралии, Средней Азии и Ближнего Востока.
В недавно опубликованной «Жёлтой таблице» (Yellow Table) KHL за 2016 год XCMG сохранила за собой девятое место среди всех производителей строительного оборудования в мире и является единственным китайским брендом, входящим в «десятку» лучших.
«Делая значительный акцент на создании бренда, не только предоставляющего инновационные, высококачественные продукты и эффективный сервис, XCMG на протяжении многих лет активно участвует в международных проектах по повышению уровня общественного благосостояния, что также приносит предприятию обширное признание по всему земному шару», - добавил г-н Сю.