Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) 24 июня провёл межрегиональное совещание на тему обеспечения потребностей грузоотправителей в регионах Северо-Кавказской железной дороги и внедрения ПГК современных сервисов.
В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей, руководители СКЖД и региональных дирекций ОАО «РЖД», а также руководители Центрального аппарата и Ростовского филиала ПГК.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов отметил важность стабильных партнёрских отношений региональных структур ОАО «РЖД» и ПГК для удовлетворения потребностей грузоотправителей региона, а также предоставления клиентам качественных услуг, соответствующих меняющимся условиям рынка.
«Концепция развития Северо-Кавказской железной дороги основана на установлении взаимовыгодного сотрудничества со всеми участниками этого рынка. Наша цель – создать условия для развития бизнеса вокруг «РЖД», привлечь новых клиентов. Для этого мы разрабатываем новые механизмы взаимодействия с деловыми партнерами, в том числе компаниями-операторами. В работе с Первой Грузовой Компанией мы готовы рассматривать разные варианты сотрудничества и предлагать взаимовыгодные условия, делиться своим опытом и компетенциями», – сказал Владимир Пястолов.
Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов сообщил, что в соответствии с принципом максимального удовлетворения запросов грузоотправителей, ПГК постоянно разрабатывает для них новые услуги и, совместно с перевозчиком, работает над снижением издержек.
«Ориентируясь на рыночные реалии, мы делаем ставку на повышение эффективности эксплуатации вагонов и сохранение высокого качества оказания услуг грузоотправителям. Сегодня в ПГК действует около 20 различных целевых программ, направленных на более эффективное сотрудничество с нашими клиентами и партнерами. Например, когда мы предлагаем предприятию услуги по обслуживанию подъездных путей, мы гарантируем исполнение двух базовых принципов: сделаем это дешевле и качественней», – подчеркнул топ-менеджер ПГК.
Директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков рассказал об итогах работы в 2015 году и задачах филиала на 2016-й, а также о внедрении новых сервисов и успешном решении вопросов организации перевозочного процесса совместно с грузоотправителями на полигоне СКЖД.
«С 2015 года наша доля погрузки на полигоне СКЖД сохраняется на уровне 16%. С начала 2016 года мы наблюдаем увеличение объёмов перевозок определённых номенклатур благодаря внедрению современных сервисов, адресного подхода к запросам клиентов и удачных логистических схем. Например, посредством сдвоенных операций в порту Новороссийск организована перевозка руды назначением на Юго-Восточную железную дорогу, а также пробная перевозка глинозема с этой припортовой станции на Красноярскую и Южно-Уральскую дороги. Кроме того, в феврале 2016 года наш филиал, в рамках расширения спектра транспортно-экспедиционных услуг, заключил первый договор на организацию мультимодальной перевозки оборудования из Краснодара в Усть-Илимск», – отметил он.
Вадим Жуков сообщил, что в 2016 году Ростовский филиал ПГК планирует внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRM). Речь идёт о технологии, основанной на сборе информации о клиентах и выстраивании с ними взаимовыгодного, персонализированного и долгосрочного сотрудничества.
В режиме открытого диалога участники мероприятия обсудили проблемы, препятствующие наращиванию объёмов погрузки и осложняющие стабильную доставку грузов в регионах СКЖД, а также предложили меры по улучшению совместной деятельности.
Представители компаний-грузоотправителей сошлись во мнении, что главными факторами привлекательности железнодорожных перевозок являются качество услуг, разнообразие сервисной линейки, наличие требуемого подвижного состава и привлекательная тарифная политика оператора.
Усть-Илимск Иркутской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.