25 мая 2016 года, Токио, Корпорация Bridgestone объявила о своем намерении представить несколько видов своей продукции на выставке для болельщиков, которая проводится в рамках автогонки «24 часа Нюрбургринга» в Германии с 26 по 29 мая 2016 года.
Кольцевые гонки на трассе «Нюрбургринг» известны во всем мире, Начиная с 1980-х годов, когда корпорация Bridgestone разработала шины для автомобилей Porsche и Ferrari, что стало первым случаем использования шин японского производства на гонке, ралли «Нюрбургринг» остается важной площадкой для демонстрации компанией своих разработок в области производства шин для автомобильного спорта.
На своем стенде в рамках программы «Bridgestone Motorsports × Potenza History Corner» компания Bridgestone представит шины всемирно известного бренда премиум-класса Potenza, испытанных, в том числе, и на кольцевых гонках. Эта интерактивная площадка продемонстрирует наследие корпорации Bridgestone в области автоспорта, которое помогает развивать технологии, применяемые для разработки шин Potenza. Осуществляя подобную деятельность, Bridgestone сможет передать свою страсть к автоспорту всем болельщикам, наблюдающим за соревнованиями.
Автоспорт/Стенд шин Potenza
Помимо демонстрации линейки продукции Potenza и нескольких автомобилей, оснащенных шинами марки, данная площадка послужит привлечению болельщиков и освещению для них 30-летней истории участия Bridgestone в соревнованиях по автомобильному спорту. Вниманию посетителей на площадке будут представлены предметы и материалы, рассказывающие об истории использования шин корпорации в соревнованиях по автоспорту.
Выставка шин Driveguard
Шины марки Driveguard от корпорации Bridgestone созданы с использованием технологии «run-flat» (RFT), которая позволяет водителям даже в случае прокола покрышки или потери давления в шине проехать еще до 80 км на скорости 80 км в час. Выставка шин Driveguard позволит донести до потенциальных пользователей информацию о преимуществах данного бренда интерактивным путем, включая тренажеры виртуальной реальности.
Помимо проведения мероприятий для болельщиков в рамках гонки «24 часа Нюрбургринга», являющейся одним из крупнейших соревнований по автоспорту, которое каждый год посещают примерно 200 тысяч зрителей, Bridgestone предоставит свои шины для оснащения автомобилей корпорации Toyota, которая участвует в данном мероприятии уже 10 лет.
Путем участия в различных соревнованиях по автоспорту, Bridgestone продолжает реализовывать мечты любителей автоспорта, помогая им получать положительные эмоции и узнавать о новинках, наслаждаясь любимым зрелищем.
Potenza Adrenalin RE003
На российском рынке компания Bridgestone также презентовала новую спортивную шину, которая обеспечивает точную управляемость автомобиля и максимальный контроль над дорогой - Potenza Adrenalin RE003. По сравнению с более ранней моделью Potenza Adrenalin RE002 шина Potenza Adrenalin RE003 еще более четко реагирует на поворот рулевого колеса, демонстрирует лучшую устойчивость при прямолинейном движении и в поворотах. Улучшение характеристик шины достигнуто без ущерба для комфорта. Шины Potenza Adrenalin RE003 предназначены в основном для спортивных легковых автомобилей среднего класса. Potenza Adrenalin RE003 представлена в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.
О корпорации Bridgestone:
Корпорация Bridgestone, штаб-квартира которой находится в Токио, представляет собой крупнейшую в мире компанию-производителя автомобильных шин и резиновых изделий. Помимо шин для различных областей корпорация производит и другие виды разнообразных изделий, включая промышленный каучук и химическую продукцию, а также товары для занятия спортом. Продукция компании продается в более чем 150 странах и регионах мира.