В преддверии новогодних праздников компания Philips предлагает каждому водителю порадовать свой автомобиль новым «зрением», а себя — качественным освещением на дороге.
Автомобиль из роскоши и средства передвижения давно превратился в нечто большее. Сегодня четырехколесное изобретение — любимое детище, преданный друг и спутник жизни. Доказательства? Сколько угодно!
Например, после серии опросов исследователи из американской компании Good Tire & Rubber убедились: каждый четвертый автомобилист считает машину членом семьи, а двое из пяти признаются, что балуют машину больше, чем себя.
Многие водители видят в машине не бездушную «железяку», а живое существо со своим лицом, характером и привычками, другими словами, уникальную личность. Так, ученые из Университета Флориды выяснили, что автолюбители довольно часто стремятся разглядеть в своей машине человеческие черты. Например, фары воспринимаются как «глаза», решетка радиатора олицетворяет нос, а воздухозаборники — рот.
Выводы другого исследовательского института, оксфордского Центра изучения социальных проблем, еще более подтверждают значимость технического изобретения французского офицера Николя Кунье для горожан. Так, исследователи утверждают, что в автомобиле люди чувствуют себя в безопасности, медитируют, думают о жизни и обретают душевный покой.
Водители придумывают «легковушкам» ласковые имена, холят и лелеят своих неодушевленных «питомцев», покупают им подарки, с гордостью рассказывают о возможностях и достижениях своего автомобиля, а также балуют и с удовольствием делают сюрпризы. Одним из самых неожиданных подарков для «железного коня» могла бы стать… автомобильная лампа.
Например, стильная автомобильная лампа BlueVision компании Philips не только превращает ночь в день, но и придает неповторимый облик автомобилю благодаря яркому белому лучу света.
Другое решение Philips, автомобильная лампа X-treme Power, обеспечивает на дороге на 80% больше света по сравнению со стандартной лампой. Использование автомобильных ламп с увеличенным световым потоком позволяет значительно улучшить видимость на дороге, а значит, повысить уверенность и безопасность.
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) —это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях в первую очередь ориентируется на потребности людей. Принцип «разумно и просто» лежит в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах. В компании работает более 133 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира Объем продаж Philips в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и мужских средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.