Если вы задумали приобрести автомобиль с пробегом в Японии, то вам стоит воспользоваться услугами автоаукционов. Самая важная информация об автомобильных аукционах в Японии В последнее время в стране восходящего солнца все большее признание получают автомобильные аукционы, проходящие в интернете. В Японии продолжает активно развиваться имеющая большой потенциал система виртуальных торгов (все-таки это государство – лидер в области автомобильных и компьютерных технологий). Таким организациям, как японские автоаукционы, можно доверять, ведь в этой стране мошенничество презирается. Существуют 2 типа аукционов: открытые и закрытые. В открытых принять участие может каждый желающий, заплатив определенную сумму, а к закрытым допускаются лишь крупные автодилеры. Лучше не рисковать заниматься такой торговлей самостоятельно, так как можно запутаться в процессе покупки, оформления и доставки через порт. Стоит прибегнуть к помощи этих самых дилеров, которые возьмут эти сложности на себя.
Если хотите узнать суммарную стоимость четырехколесного друга из Японии, учитывайте следующие пункты расходов: - стоимость машины на аукционе; - комиссионные, выплачиваемые дилеру (около 200 долларов); - расходы на доставку своим ходом в порт Тояма (около 250 долларов), или доставку на эвакуаторе, если автомобиль требует ремонта (около 150-200 баксов); - стоимость 1 места на транспортирующем пароме (около 400 долларов); - стоимость оформления на таможне (около 50 долларов); - уплата таможенной пошлины (цена варьируется, зависит от возраста машины, количества "лошадей" и объема мотора); - стоимость доставки из российского порта в ваш гараж (нужно рассчитывать самостоятельно). Перед покупкой нужно внимательно изучить внешнее и техническое состояние машины. В этом вам поможет аукционный лист, в котором собрана вся подробная информация. В ее правдивости не сомневайтесь, так как она составляется независимыми экспертами. Итак, вот ключи к расшифровке данных в этом документе: • «S» — машина возраста до одного года, состоянии практически идеальное, ремонт не требуется; • «6» — автомобиль возраста до трех лет, на нем проехали не более 30 тыс. километров, ремонт не требуется; • «5» — даты изготовления не определена, состояние отличное; • «4,5» — год выпуска не определен, состояние хорошее, ремонта не требуется; • «4» — состояние машины хорошее, но не помешает небольшой ремонт (скорее всего, небольшие внешние дефекты); • «3,5» —год выпуска не важен, авто проехало больше 100 тысяч километров, состояние хорошее, есть царапины и, возможно, небольшие дефекты кузова, понадобится небольшой ремонт; • «3» — состояние машины удовлетворительное, автомобиль проехал по японским дорогам больше 130 тыс. километров, нужно заменить нескольких запчастей; • «2» — состояние откровенно плохое, такие обычно покупают, чтобы разобрать на запчасти; • «1» —наличие серьёзных внутренних и внешних дефектов; • «R» — авто попадало в аварию; • «RA» —авто попало на аукцион после серьезной аварии; • «R1» — попадает сразу под 2 категории «1» и "R"; • «RA1» — попадает сразу под 3 категории "1", «R» и «RA»
Как оценивается состояние салона: • Оценка «A» — отлично; • Оценка «B» — нормально; • Оценка «C» — плохо. Кроме того, есть специальная система оценивания дефектов автомобиля и его комплектации. Итак, какими будут наши выводы? 1) Автомобиль в Японии лучше всего покупать на специальном интернет-аукционе, предварительно ознакомившись с его оценкой в аукционном листе. 2) Лучше будет воспользоваться профессиональными услугами крупных автодилеров для оформления документов и доставки машины в порт.