Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за февраль 2016 года. За прошедший месяц услугами S7 Airlines воспользовались 766 935 пассажиров, что на 19,8% больше, чем в феврале 2015 года.
Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за февраль 2016 года. За прошедший месяц услугами S7 Airlines воспользовались 766 935 пассажиров, что на 19,8% больше, чем в феврале 2015 года.
Наибольший рост отмечался на внутренних направлениях – рейсами S7 Airlines по России перевезено 582 239 пассажиров, что на 25,2% превышает показатели прошлого года. Международными рейсами S7 Airlines в феврале воспользовались 184 696 пассажиров, что на 5,3% больше, чем в феврале 2015.
Всего в феврале было выполнено 6 398 рейсов. Пассажирооборот составил 1 533 170 тыс. пкм, грузооборот – 146 600 тыс. ткм.
«В первую очередь рост количества пассажиров мы связываем с введением в конце прошлого года системы гибких тарифов. Благодаря новой системе, позволяющей пассажирам самостоятельно выбирать нужные услуги, перелеты рейсами S7 Airlines стали еще выгоднее. Кроме того, мы расширили возможности выбора подходящих рейсов, увеличив частоту полетов по многим зарубежным и российским маршрутам», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.
Авиакомпании группы S7 – «Сибирь» и «Глобус» - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld®.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво) и выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2015 году авиакомпании группы перевезли 10,6 млн пассажиров.