Рольф Лахта, официальный дилер Hyundai, пригласил своих корпоративных клиентов на завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Формат встречи представлял собой экскурсию по заводу и знакомство гостей мероприятия с процессом производства автомобилей.
В течение нескольких часов представители крупных петербургских компаний Балтика, Биокад, Авис, УТК, Сторлет, Аккорд, Дизайн Груп могли вживую понаблюдать за тем, как создается одна из самых популярных в нашей стране моделей Solaris. Вместе с представителями РОЛЬФ Лахта корпоративные клиенты посетили четыре основных цеха по сборке автомобилей.
В цеху штамповки участники экскурсии увидели, как из цельных кусков металла вырезается большинство крупных кузовных панелей автомобиля. Затем гостям мероприятия предстояло познакомиться с процессом сварки и окраски деталей будущего автомобиля. А завершилась экскурсия в сборочном цеху, где происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, двигатель, шасси, колеса и остальные необходимые элементы.
Подобный формат мероприятия вызвал живой интерес у всех гостей экскурсии. Все ее участники высоко оценили и отметили надежность и технологичность каждого этапа производства автомобиля, а также ответственный подход всех сотрудников завода к выполняемой работе. Более того, во время мероприятия представители компаний могли задать интересующие вопросы сотрудникам Рольф Лахта, а также обсудить дальнейшее сотрудничество в сфере корпоративного транспорта.
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 18 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 39 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi. Десять дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.