Программа лояльности DriveJournal расширяет список партнеров. На сегодняшний день скидки и бонусы для клиентов DriveJournal предлагают уже более 30 компаний-участников программы, среди которых АЗС, автомойки, авторемонтные мастерские, магазины автозапчастей и другие организации, обслуживающие автомобиль.
В условиях растущих курсов валют и повсеместного подорожания товаров и услуг, владение личным автомобилем становится не под силу многим автовладельцам. В попытках сократить расходы автомобилисты сталкиваются с необходимостью полного или частичного отказа от использования собственного автомобиля, либо пытаются сэкономить на осблуживании автомобиля за счет использования более дешевых товаров и услуг низкого качества. Но есть и еще один способ сократить расходы, при этом не пересаживаясь на общественный транспорт и без ущерба качеству – установить на свой автомобиль телематическое устройство DriveJournal, которое поможет оптимизировать использование личного автомобиля и сэкономить на наиболее дорогостоящих аспектах его владения и обслуживания, таких, как каско, бензин, ремонт и автозапчасти.
Появившись на российском рынке в 2015 году, DriveJournal произвел фурор в области автомобильной и страховой телематики. Благодаря уникальному устройству автовладельцы получили возможность не просто существенно сэкономить на каско (до 40%), но и открыть для себя новые возможности использования и владения собственным автомобилем. DriveJournal позволяет всегда быть на связи со своим автомобилем с помощью смартфона, контролируя его местонахождение, техническое состояние и потребление топлива. В бесплатном мобильном приложении DriveJournal пользователи могут следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки, тем самым повышая уровень своего мастерства, что особенно полезно начинающим автомобилистам. Коэффициент расчета экономичности расхода топлива позволяет до 15% снизить траты на бензин, а благодаря функции удаленной диагностики автомобиля можно сэкономить на стоимости ремонта и продлить жизнь своему «железному коню». Кроме того, DriveJournal заботится о безопасности владельца и его автомобиля, предупреждая о неблагоприятных для вождения погодных условиях, эвакуации или произошедшем ДТП. Согласно статистике, риск попадания в ДТП снижается на 30%, если следовать рекомендациям DriveJournal.
Помимо основного функционала и очевидных преимуществ использования DriveJournal, автовладельцы получают возможность присоединиться к программе лояльности и экономить до 30 тыс руб в год за счет скидок и бонусов, предоставляемых партнерами программы. Сегодня в списке партнеров уже представлены сеть АЗС, автомойки и полировки премиум- и эконом-класса, магазины автозапчастей и автоаксессуаров, сервисные центры, службы шиномонтажа и эвакуации и многое другое. Количество партнеров-участников продолжает расти, тем самым расширяя возможности клиентов DriveJournal.
«Разрабатывая программу лояльности DriveJournal и привлекая к ней новых партнеров, мы, в первую очередь, ориентируемся на потребности и желания наших клиентов. Сегодня содержание собственного автомобиля становится все более дорогостоящим удовольствием, и мы, со своей стороны, прилагаем максимальные усилия, чтобы наши клиенты имели возможность получать качественные услуги на выгодных условиях, - комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании «Р-Телематика». – Продукт DriveJournal сам по себе является очень выгодным приобретением автомобилиста в условиях кризиса, а дополнительные предложения партнеров делают его просто незаменимым».