Восьмичасовое обучение по теме «Мастерство личных продаж» 5 декабря прослушали менеджеры по продажам автомобилей и менеджеры по реализации запчастей «Альянс Тракс».
Стратегия развития «Альянс Тракс» включает регулярное обучение и повышение профессиональных качеств персонала с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов компании. 8-часовой тренинг для менеджеров провел признанный профессионал, генеральный директор компании Сlientbridge, Михаил Графский. Активный тренинг курса продаж в значительной степени ориентируется на определение и выполнение задачи, поставленной заказчиком, поэтому от звена менеджеров следует добиваться максимального клиентоориентированного подхода и индивидуальной работы с заказчиком. По завершении тренинга все участники получили сертификаты.
Компания «Альянс Тракс» имеет статус официального дилера и партнера ведущих российских и зарубежных автопроизводителей. В каталоге компании представлено более десяти автобрендов всех возможных классов коммерческой техники. Сервисный центр компании готов в сжатые сроки оказать помощь клиентам, а в магазине автозапчастей постоянно в наличии самые востребованные детали.