Корреспондент «Коммерсанта» Максим Сергеев продолжает делиться впечатлениями о флагмане китайского автогиганта DongFeng Trucks – тягаче DongFeng KX.
Как автор отмечал ранее, DongFeng KX по качеству сборки не уступает продукции ведущих европейских автопроизводителей. Автомобиль оснащен 13-литровым двигателем Cummins на 520 л.с. и 14-ступенчатой автоматизированной КПП ZF AS-tronic. Кабина тягача создает исключительно комфортные условия для работы: высокие потолки, широкий обзор, регулировка кресла и рулевой колонки. Как отмечает руководство компании DongFeng Trucks, DongFeng KX станет тем самым оружием завоевания рынка Европы, который будет покорен непревзойденным качеством, всесторонней поддержкой и высокоэффективными эксплуатационными качествами автомобиля.
На резонное замечание, что в России, как и в Европе, количество тягачей с формулой 6х4 заметно меньше, чем с формулой 4х2 и, кроме того, с 2016 года в РФ вступят в силу новые экологические требования – Евро 5, автор отвечает, что именно над этим сейчас трудятся техники китайского автогиганта DongFeng. На полигоне завершает испытательные заезды магистральный тягач 4х2, а соответствующие отделения завода заняты разработкой двигателя, который будет соответствовать классу Евро 5.
Потенциал техники DongFeng поистине огромен. В недалеком будущем китайские автомобили будут привычным явлением на европейских дорогах. А отечественные потребители уже сейчас могут приобрести технику DongFeng от официального дистрибьютора в России – компании VH-DongFeng.
VH-DongFeng – официальный дистрибьютор коммерческих автомобилей DongFeng в России. Компания реализует тяжелые грузовые автомобили DongFeng, а также самосвалы и седельные тягачи. На базе сервисного центра компании владельцы китайских грузовиков могут получить любые услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей.