30.10.2015 02:43
Новости.
Просмотров всего: 7133; сегодня: 1.

Красивые и стремительные

Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин.

Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.

Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово Direct с буквой i в форме замочной скважины.

Логотип напоминает, что основной профиль AN-Security Direct – оказание клиентам услуг технической и пультовой охраны, с поддержкой вооруженными мобильными экипажами.

Многообразие ярких красок стиля «АН-Секьюрити» приятно радует взор, уставший от монотонности и однообразия черных и красно-оранжево-темных тревожных цветов, используемых для брендирования служебного автотранспорта большинством ЧОПов. Нет ни щитов, ни мечей, ни хищных зверей, угрожающе ощеривших пасти.

Возможно, впервые увидев автомобиль «АН-Секьюрити», многие даже не поверят, что он принадлежит охранной организации. Однако, достаточно увидеть работу парней, использующих эти авто, чтобы отбросить всякие сомнения!

Сегодня автомобили «АН-Секьюрити» хорошо известны жителям крупных городов почти всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, и от Мурманска до Сочи.

Однако, немногие знают, что история этого оригинального стиля берет истоки… в начале XX века!

Основой фирменного стиля окраски автомобилей «АН-Секьюрити» послужил так называемый дэзл-камуфляж (от англ. Dazzle_camouflage – ослепляющий камуфляж), созданный художником и офицером военно-морского флота Великобритании Норманом Уилкинсоном.

Когда началась Первая мировая война, перед военными моряками с особой остротой встал вопрос: как маскировать свои корабли?

Все попытки «прятать» суда, окрашивая в сходные с окружающей средой цвета, терпели неудачу. Причина была в вечной изменчивости моря и неба. Если в одних ситуациях корабль сливался с водой, то в других – его силуэт был четко виден за много миль.

Норман Уилкинсон предложил инновационное решение: зрительно «разбить» корпус корабля яркими линиями и геометрическими фигурами, создавая иллюзию неожиданных плоскостей, изломов, углов.

Благодаря такой окраски судно могло казаться меньше, чем на самом деле. Оно частично сливалось с водой, а частично с небом. Крупный корабль можно было вообще принять за несколько небольших суденышек! В результате эффективность огня «ослепленного» противника стремилась к нулю, что и было основной целью дэзл-камуфляжа.

Развитие авиации, появление радаров и средств радиолокации потребовало новых средств маскировки и необходимость в дэзл-камуфляже отпала. Однако, спустя почти столетие, он вновь оказался востребованным. Только уже не на море, а на суше, вдохновив петербургского дизайнера Андрея Володова на создание оригинального оформления автомобилей в фирменных цветах «АН-Секьюрити».

На сегодня все служебные автомобили Компании имеют идентичное брендирование. Благодаря этому фирменный стиль становится не только «визитной карточкой», но и гарантией одинаково высокого качества охранных услуг, оказываемых под брендом «АН-Секьюрити» в любой точке страны.

Автомобили большинства охранных предприятий имеют довольно стандартное оформление, – отмечает Андрей Володов. – Как правило, оно включает яркую полосу, визуально «разрубающую» темный корпус автомобиля, щит с логотипом и какими-то дополнительными элементами.

В отличие от других охранных предприятий, «АН-Секьюрити» имеет очень интересный фирменный стиль.


Ньюсмейкер: АН-секьюрити — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...