За 9 месяцев 2015 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 1,6 млн тонн нефтеналивных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗCЖД), что на 9,1% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в данном сегменте вырос на 16%, до 5,2 млрд т-км. Доля ПГК в общей погрузке цистерн по ЗСЖД составила 10%.
Положительная динамика обусловлена привлечением специалистами коммерческого центра филиала дополнительных объемов перевозок по договорам с крупнейшими в регионе поставщиками нефтепродуктов - АО «НХС», ООО «ВПК-Ойл», ООО «НПЗ Северный Кузбасс». Росту показателей также способствовали предоставление клиентам качественного сервиса на выгодных тарифных условиях и своевременный подвод порожнего подвижного состава к местам погрузки.
Основную номенклатуру перевозок составили дизельное топливо, бензин, мазут, а также сырье для нефтехимического производства.
Грузы следовали со станций Комбинатская, Барабинск, Коченево, Анжерская, Судженка (ЗСЖД) в местном сообщении, а также на Дальневосточную, Октябрьскую железные дороги и в страны Средней Азии.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Анжеро-Судженск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.