Группа компаний «Рус-Экспресс» предоставила услуги экспресс-доставки одному из нашумевших брендов в московской интерьерной сфере - «Fchairs», организовав перевозку мебели из закрывшегося ресторана «Блэкберри».
Постоянно сотрудничая с компаниями, работающими в области управления недвижимостью и ресторанных проектов, «Рус-Экспресс» выступил официальным перевозчиком молодого проекта «Fucking chairs», который помогает обновлять ресторанные интерьеры их владельцам. Изначально, будучи задуманным организаторами (Time out, Ольга Овчарова, и Бизнес.Fm, Екатерина Калина) больше как арт-мероприятие для продления срока службы красивых декоративных вещей, сегодня эта мебельная распродажа представляет формат харизматичного городского события.
В этот раз на территории Даниловского рынка г.Москвы была предоставлена возможность приобрести со скидкой мебель из переставшего недавно существовать ресторана «Блэкберри». Около 300 человек, собравшиеся на площадке «Fucking chairs», стали счастливыми обладателями стульев, диванов, кресел, столов и комодов, которые, не попав в проект, могли бы оказаться просто выброшенными или стоять забытыми неизвестное количество времени.
Наглядная демонстрация актуальных тарифов грузоперевозок по городу Москве (и другим населенным пунктам России) в рамках участия в проекте способствует не только популяризации предлагаемых услуг, но и дает информацию к размышлению по расширению тарифной сетки, развитию дополнительного сервиса. Кроме того, контроль качества обслуживания в рамках «Сервисной Программы «Рус-Экспресс» создает потребность «живой» обратной связи с клиентами, степень удовлетворенности которых неизменно является единственным и самым важным критерием деятельности. Организовывать компетентный подход к работе с потребителями обязывает сам статус компании – как одного из лидера транспортной сферы, участника рынка с 1998 года.
«Безусловно, участие в таком проекте нам понравилось, маркетинг услуг имеет свои особенности, которые мы четко понимаем и учитываем, особо выделяя проекты и партнеров, которые созвучны нашим целям и убеждениям, - комментирует Директор по маркетингу и внешним связям, Юлия Шевелева, - но нам также важно знать, что мы не просто лучше других курьерских служб можем перевозить грузы, но и то, что клиент к нам лоялен – ну например, что он помнит имя своего менеджера и всегда рад ему позвонить вместо того, чтобы написать письмо. Отслеживая качество и уровень коммуникаций, мы не отталкиваем от себя никого, и с одинаковым энтузиазмом откликаемся по всем обращениям независимо от масштаба бизнеса компании и уровня сложности поставленной задачи. Нам интересно работать так».
Справка о компании:
Группа Компаний «Рус-Экспресс», основанная в 1998 году, сегодня предлагает услуги логистики и экспресс-доставки по схеме «от двери до двери», а также комплексные услуги для интернет-магазинов. Являясь холдингом вертикально интегрированного типа, компания представила на рынок в 2015 году линейку выгодных корпоративных тарифов с фиксированной стоимостью («Экспресс», «Оптимальный», «Эконом») за счет специализации дочерних подразделений на перевозках различными видами транспорта (авиа, ж/д, авто). Имея прямые договора с крупнейшими российскими транспортными компаниями – такими, как ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «Вим-авиа» и др., «Рус-Экспресс» традиционно показывает стабильные результаты работы по двум ключевым факторам рынка перевозок: надежность и скорость. Компания «Варкада», дочернее подразделение «Рус-Экспресс» по авиа-грузоперевозкам - официальный партнер Московского Аэропорта «Домодедово».