25 сентября на международном конкурсе Digital Communication Awards в Берлине Volvo Trucks получила приз в номинации «Вирусное видео» за маркетинговую кампанию Volvo Trucks против Koenigsegg.
Конкурс Digital Communication Awards отмечает лучшие достижения в сфере digital коммуникаций. В этом году в номинации «Лучшее «вирусное» видео» самую высокую оценку жюри получила кампания Volvo Trucks против Koenigsegg. В финальной части конкурса все претенденты представили свои работы, лучшей среди которых было признано видео Volvo Trucks против Koenigsegg.
Говорит Джефф Бёрд, PR менеджер компании Volvo Trucks: «Конечно же, мы очень польщены столь высокой наградой. Соревнование между Volvo FH и спорткаром Koenigsegg one:1 задумывалось не просто как захватывающая дуэль. Видео также ненавязчиво показывает все преимущества новой трансмиссии. Признание на конкурсе для нас – это еще одно доказательство эффективности маркетинговой стратегии использования контента в собственных каналах коммуникации».
В фильме Volvo Trucks против Koenigsegg бывший автогонщик Тифф Нидл садится за руль грузовика Volvo FH в заезде против одного из самых быстрых гоночных автомобилей – спорткара Koenigsegg One:1. Задача заезда – протестировать новую коробку передач с двойным сцеплением в сложных условиях вождения и понять, действительно ли ощущения от вождения грузовика Volvo FH с трансмиссией I-Shift Dual Clutch сравнимы с вождением спорткара, как утверждает Volvo Trucks.
Кампания, развернутая вокруг видео, получила широкий отклик во всем мире и уже завоевала награду в категории «Лучшее использование социальных медиа каналов» на конкурсе Content Marketing Awards в США.
Volvo Trucks против Koenigsegg в цифрах
– Для международной аудитории видео Volvo Trucks против Koenigsegg было также озвучено на немецком, а перевод субтитров сделан на 16 языков.
– На момент написания статьи английская версия видео имела уже более 2.5 млн просмотров на Youtube.
– Всего же, видео этой кампании собрало более 5 млн просмотров на каналах Volvo Trucks на Youtube и Facebook (Запрещенная в РФ организация).
– О видео Volvo Trucks против Koenigsegg вышло более 559 статей в 35 странах. Кампания получила широкое освещение в изданиях, посвященных автомобильной промышленности, и в специализированной прессе по грузовым автомобилям.