В августе 2015 года Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на 26% увеличил объём перевозок сельхозуборочных комбайнов и комплектов запчастей по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сократил срок их доставки в регионы Сибири и Дальнего Востока.
Доля ПГК в общей погрузке сельхозмашин на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) составила 29%.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов перевозок крупнейшего российского производителя сельхозмашин – КЗ «Ростсельмаш» и эффективными действиями сотрудников компании-оператора по обеспечению оперативной доставки крупной партии комбайнов на Дальний Восток.
В частности, благодаря круглосуточному диспетчерскому сопровождению, слаженной работе с перевозчиком по формированию плана вагоноотправок, организации стабильного продвижения платформ по всему пути следования ПГК обеспечила доставку сельхозмашин за 30 дней, тем самым в 2,5 раза сократив средний срок доставки крупногабаритной техники на этом маршруте (80 дней).
Грузы следовали со станции Ростов-Товарный СКЖД на станцию Дубининский Дальневосточной железной дороги; также в адрес дилерских центров, расположенных в регионах Западной и Восточной Сибири.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.