18.09.2015 14:16
Новости.
Просмотров всего: 7140; сегодня: 3.

Объемы продаж электронных железнодорожных билетов растут на фоне интереса к внутреннему туризму

Объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, вырос на 12,8% в летнем сезоне 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

«В непростых условиях в туристической отрасли сегмент железнодорожных перевозок продолжает уверенно развиваться, чему способствует рост популярности внутреннего туризма. Летний сезон 2015 года подтвердил, что на фоне значительного повышения цен на авиабилеты вариант поездки на поезде становится все более привлекательным: стабильная цена билетов, широкая маршрутная сеть, растущее число дополнительных услуг – лишь некоторые из преимуществ, способные обеспечить сегменту железнодорожных перевозок успешное развитие в долгосрочной перспективе», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».

Летом 2015 года средняя стоимость железнодорожного билета выросла на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – с 3912,83 до 4087,76 рублей. Стабильность цен на железнодорожные перевозки в условиях непростой ситуации в туристической отрасли является еще одним фактором, повышающим привлекательность путешествия на поезде по сравнению с авиаперелетом.

«Услуги железнодорожных перевозчиков становятся все более гибкими в тарифном плане. Клиент, планирующий поездку заблаговременно, пользуется преимуществами динамического ценообразования. Он получает возможность существенно экономить при покупке билета, получать скидки на дополнительные сервисы. Технологии «УФС» позволяют агенту формировать наилучшее предложение для клиента по привлекательной цене, повышая лояльность путешественников, которая в условиях кризиса является ключевым фактором роста бизнеса туристических агентств», – прокомментировал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».

По данным компании «УФС» наибольшее число билетов на поезд было продано в период со второй половины июля по конец августа. Пик бронирований железнодорожных билетов пришелся на первую половину июля 2015 года. Согласно исследованию «УФС», самые популярные железнодорожные направления в 2015 году остались неизменными – наибольший туристический поток был зафиксирован по направлениям Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань.

Пассажиры все чаще предпочитают не только пользоваться сервисами онлайн-бронирования и мобильными приложениями для покупки билетов, но самостоятельно планировать путешествие «от двери до двери». Степень доверия к мобильным сервисам также растет благодаря созданию новейших систем обеспечения безопасности данных пассажира и надежных платежных инструментов.

«Современные путешественники ждут от мобильных сервисов бронирования билетов возможности максимально просто выбирать, сравнивать и оплачивать выбранные услуги. Один из флагманских продуктов «УФС» – мобильное приложение «ЖД Билеты» – полностью отвечает растущим ожиданиям путешественников, позволяя оперативно забронировать и оплатить выбранный билет в любое удобное время и в любом удобном месте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж «УФС» через этот канал вырос почти в 2,5 раза. Благодаря совершенствованию сервиса в 2015 году нам удалось повысить конверсию из скачиваний в покупку. Около 70% из установивших приложение на мобильное устройство покупают билет на поезд», – сказал Роман Шугалей, директор Онлайн-Трэвел Агентства «УФС».

В летнем сезоне 2015 года отмечается плавный переход к новым инструментам оплаты железнодорожных билетов. Наиболее популярными платежными инструментами в летнем сезоне, по данным «УФС», остались привычные оплаты кредитной картой, а также сервис отложенной оплаты, который позволяет забронировать билет и оплатить его в течение 3-х часов в салонах Связной и Евросеть. Путешественники также оплачивали билеты с помощью системы IVR через колл-центр компании УФС.

О компании «УФС»

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.


Ньюсмейкер: Универсальная финансовая система — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...