В начале августа 2015 года в кинотеатрах «Синема Парк» стартовал уникальный промо-проект записи на тест-драйв автомобилей ŠKODA, организованный сетью кинотеатров в партнерстве с «Фольксваген Групп Рус» и дилерскими центрами АвтоСпецЦентр ŠKODA.
В рамках объединенной акции, стартовавшей в начале августа 2015 года и длящейся до наступления осени, в мультиплексах столицы зрителям кинотеатров предлагается заполнить анкету и пройти тест-драйв понравившегося автомобиля ŠKODA в одном из дилерских центров группы компаний «АвтоСпецЦентр». С момента начала акции в промо-проекте уже приняли участие более ста человек.
Сотрудничество сети кинотеатров «Синема Парк» и двух крупнейших московских автодилеров открывает новую страницу в истории индустрии развлечений. Перед началом киносеанса промоутеры ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляют всем заинтересованным посетителям кинотеатров подробную информацию о возможности прохождения тест-драйва автомобилей марки ŠKODA, отличающихся высокой степенью надежности и комфорта даже в бюджетных моделях, и предлагают записаться на пробный заезд.
Промо-кампания проходит в кинотеатрах «Синема Парк» по вечерам с 18:45 до 22:00 – по четвергам, пятницам и субботам. Большинство посетителей, молодежь и семейные пары с детьми, являющиеся потенциальной целевой аудиторией бренда, с энтузиазмом отнеслись к предоставленной им возможности записаться на тест-драйв. Первые участники промо-проекта уже прошли тестовые заезды на автомобилях ŠKODA, по достоинству оценив отличительные качества авто данной марки: хорошую управляемость, надежность подвески и маневренность знаменитого чешского авто. Кроме этого всех автолюбителей ожидает еще один сюрприз: после заполнения анкеты им вручается подарок от организаторов мероприятия.
«В преддверии приближающейся осени ГК «АвтоСпецЦентр» и сеть кинотеатров «Синема Парк» решили объединенными усилиями поднять настроение своим клиентам и показать им, что, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, маленькие радости в жизни продолжают случаться каждый день, – комментирует Николай Орлов, старший бренд-менеджер ŠKODA ГК АвтоСпецЦентр. – Проведением нашего промо-проекта мы хотим напомнить людям о том, что все трудности рано или поздно заканчиваются. Кризисы сменяются экономическими подъемами, ведь жизнь никогда не стоит на месте. Нам было приятно, что посетители кинотеатров с энтузиазмом отнеслись к предложенной им идее и с удовольствием воспользовались возможностью протестировать наши автомобили».