21.08.2015 17:43
Новости.
Просмотров всего: 14406; сегодня: 2.

Тест-драйв в качестве бонуса предлагает ГК «АвтоСпецЦентр» посетителям сети кинотеатров Синема Парк

В начале августа 2015 года в кинотеатрах «Синема Парк» стартовал уникальный промо-проект записи на тест-драйв автомобилей ŠKODA, организованный сетью кинотеатров в партнерстве с «Фольксваген Групп Рус» и дилерскими центрами АвтоСпецЦентр ŠKODA.

В рамках объединенной акции, стартовавшей в начале августа 2015 года и длящейся до наступления осени, в мультиплексах столицы зрителям кинотеатров предлагается заполнить анкету и пройти тест-драйв понравившегося автомобиля ŠKODA в одном из дилерских центров группы компаний «АвтоСпецЦентр». С момента начала акции в промо-проекте уже приняли участие более ста человек.

Сотрудничество сети кинотеатров «Синема Парк» и двух крупнейших московских автодилеров открывает новую страницу в истории индустрии развлечений. Перед началом киносеанса промоутеры ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляют всем заинтересованным посетителям кинотеатров подробную информацию о возможности прохождения тест-драйва автомобилей марки ŠKODA, отличающихся высокой степенью надежности и комфорта даже в бюджетных моделях, и предлагают записаться на пробный заезд.

Промо-кампания проходит в кинотеатрах «Синема Парк» по вечерам с 18:45 до 22:00 – по четвергам, пятницам и субботам. Большинство посетителей, молодежь и семейные пары с детьми, являющиеся потенциальной целевой аудиторией бренда, с энтузиазмом отнеслись к предоставленной им возможности записаться на тест-драйв. Первые участники промо-проекта уже прошли тестовые заезды на автомобилях ŠKODA, по достоинству оценив отличительные качества авто данной марки: хорошую управляемость, надежность подвески и маневренность знаменитого чешского авто. Кроме этого всех автолюбителей ожидает еще один сюрприз: после заполнения анкеты им вручается подарок от организаторов мероприятия.

«В преддверии приближающейся осени ГК «АвтоСпецЦентр» и сеть кинотеатров «Синема Парк» решили объединенными усилиями поднять настроение своим клиентам и показать им, что, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, маленькие радости в жизни продолжают случаться каждый день, – комментирует Николай Орлов, старший бренд-менеджер ŠKODA ГК АвтоСпецЦентр. – Проведением нашего промо-проекта мы хотим напомнить людям о том, что все трудности рано или поздно заканчиваются. Кризисы сменяются экономическими подъемами, ведь жизнь никогда не стоит на месте. Нам было приятно, что посетители кинотеатров с энтузиазмом отнеслись к предложенной им идее и с удовольствием воспользовались возможностью протестировать наши автомобили».


Ньюсмейкер: АвтоСпецЦентр — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...