По истечении двух месяцев действия нового проекта «Тарифные планы» компания «Деливери» констатирует первые практические результаты. Масштабная программа по оптимизации логистики от эксперта рынка грузоперевозок привлекла новых и помогла действующим клиентам компании значительно увеличить свои перевозки. Системой тарифных планов «Деливери» в июле 2015 года воспользовались более 130 тыс. корпоративных клиентов компании.
«Деливери» (delivery-auto.com/) предоставила возможность клиентам самостоятельно формировать тарифы на перевозку в зависимости от количества груза в месяц и соответствующего тарифного плана (delivery-auto.com/ru-RU/GenericPages/DbIndex/2148). Предложенные компанией варианты сочетания тарифов и скидок способствовали росту числа клиентов с тарифными планами Развитие и Максимум. В июле количество пользователей указанных планов возросло на 22 % и 50 % соответственно.
Благодаря сформированным в «Деливери» инструментам экономии, клиенты компании продолжили укрупнять свои отправления. По итогам июля средний вес отправки груза на одного клиента увеличился на 3,6%. Существенное преимущество при отправке больших партий груза пользователи услуг увидели в весовом тарифе и паллетном прайсе.
В рамках стратегии компании «Качество, прозрачность и ответственность перед клиентом», в июне-июле 2015 г. «Деливери» продолжила активное развитие Личного кабинета. Персональное операционное и информационное пространство клиента на сайте компании дополнилось новым сервисом «Моя аналитика».
Зарегистрированные пользователи Личного кабинета получили возможность анализировать историю своих перевозок. Расширенная информация по затратам на логистику, подробная калькуляция экономии на тарифах и скидках, сравнение показателей отправок и получений предоставили клиентам право выбора по оптимизации логистики. Возможности сервиса «Моя аналитика» уже оценили по достоинству более 1000 клиентов компании.
Расширение интерактивных функций Личного кабинета повысило активность пользователей услуг – за два месяца лета на сайте «Деливери» зарегистрировалось более 2500 клиентов.
«Ключевым элементом политики «Деливери» является установление доверительных отношений с клиентами, основанных на долгосрочном сотрудничестве. Благодаря персонализированным услугам и исключительной прозрачности мы день от дня демонстрируем свою уникальность на логистическом рынке», - прокомментировала Елена Лакатош, генеральный директор компании «Деливери».
«Деливери» будет продолжать делиться информацией о динамике развития проекта «Тарифные планы» и новых достижениях компании.