14.08.2015 14:21
Новости.
Просмотров всего: 5455; сегодня: 1.

Ролик S7 Airlines - главный вирус Рунета

Самым вирусным роликом за первое полугодие 2015 года стал ролик авиакомпании S7 Airlines.

Sostav.ru продолжает совместно с креативным агентством mfive анализировать положение российской онлайн-видеорекламы и определять наиболее удачные кампании с точки зрения вирусности в Рунете. На этот раз эксперты проанализировали ролики, вышедшие в I полугодии 2015 года. Лидером за этот период является ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Amsterdam для отечественного авиаперевозчика S7 Airlines.

Успех вирусного рекламного ролика определяется не только количеством просмотров, но и вовлеченностью аудитории, большим числом "расшериваний" - к такому выводу давно пришли все мировые эксперты. Для того, чтобы эту вовлеченность оценить в России, специалисты mfive в прошлом году разработали специальный инструмент для проверки вирусных роликов - Viral Checker. С помощью данного инструмента эксперты mfive проанализировали рекламные ролики, размещенные в интернете в I полугодии этого года.

Ролики отбирались из числа тех, что вызвали широкий резонанс в соцсетях и профильных СМИ. Viral Checker обрабатывает данные YouTube, Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Google+, «ВКонтакте» и собирает статистику по количеству "шейров", "лайков", репостов и комментариев. На основе полученной информации инструмент рассчитывает общее число реакций пользователей и показатель «Вовлеченность аудитории» (сумма активностей в соцсетях, разделенная на количество просмотров) и определяет вирусность контента (меньше 1% - не вирус, больше 1% - вирус).

Ролики сначала были проанализированы с помощью Viral Checker, а затем вручную – для определения эмоциональной реакции зрителей. Эксперты mfive выкачали пользовательские комментарии у роликов с «вовлеченностью» более единицы и проанализировали в ручном режиме эмоциональную окраску этих сообщений в связке с упоминанием бренда. Из более чем 30-и видео в итоге было выбрано три – с самыми высокими показателями признания в любви к бренду или, если это провести на язык маркетинга, Brand Affinity и Brand Loyalty.

Самый высокий показатель «вовлеченности» или Total Reactions - в 1,30% - оказался у ролика S7 Airlines - #хочутудагде. Рекламная кампания авиаперевозчика, в рамках которой авторы проекта попросили детей и «профессиональных» мечтателей рассказать о мире своей мечте, стартовала в интернете, ТВ и радио еще в начале марта. Напомним, данная работа недавно получила награду в самой престижной категории Cannes Lions - Film.


Ньюсмейкер: S7 Airlines — 197 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...