Hanson Works - по-настоящему разносторонний проект. Его участники помогают людям ухаживать за своими автомобилями, а так же ... за бородой (!!!), обувью и не только! Каждый, кто обратится в "Хэнсон Воркс, найдет здесь что-нибудь интересное.
Том, твое увлечение автомобилями, расскажи об этом. Это увлечение с детства? Что повлияло на тебя?
В детстве я переломал все коллекционные машинки моего отца, редкие, советские, до сих пор жалею об этом, не следовало давать ребенку играть в такие вещи ;) Я просто жил с мыслью, что машина для мужчины это то, что должно быть "само собой" (как и многие другие вещи).
Сейчас, лично для тебя, это (автомобили, блог, "Хэнсон Воркс") хобби или уже что-то большее?
В наше время автомобиль и наличие блога это то, что просто нужно иметь. Особенно, бизнесмену. Мы живем в век информации. Если у тебя нет блога, если ты «не в сети» - о тебе никто не знает и не узнает.
Как пришла идея создания "Хэнсон Воркс"? Это стремление к популярности или желание делиться свои опытом и помогать другим?
Мы просто делали то, что делаем каждый день, только теперь это видят тысячи других людей, которые следят за нами в социальных сетях. Нам нужно было только дать название нашей деятельности. Помню, как появилось это имя...я создавал паблик в ВК, и нужно было его как-то назвать. Хочу сказать, что все хорошие мысли мне приходят "ударом". Я называю это «мысли - молнии», представьте, ты сидишь/стоишь/читаешь/смотришь кино и т.д., и тут бац! Мысль! Все в красках, идея! И она сразу реализовывается! Так и тут, я не думал как будет лучше звучать, как будет лучше читаться. Написал то название, которое увидел за секунду до создания паблика.
Основная идея — это нести добро в серые будни людей, я не понаслышке знаю, что это значит, и как важно иметь людей, которые делают тебя лучше. Вот этим, мы и занимаемся, делаем людей лучше, а они делают нас.
Том Хэнсон: “Hanson Works - это стиль нашей жизни”
Чем занимаются участники "Хэнсон Воркс"? Есть ли у компании акции, розыгрыши?
Hanson Works - это стиль жизни, нашей жизни. Изначально все началось с полировки. У меня были диски, которые я решил отполировать. Очень долго искал и подбирал пасты, которые будут идеально работать с кругами. Я просто хотел сделать для себя то, что поможет достичь мне идеального результата на моих колесах, я и думать не думал о том, чтобы продавать продукцию для колес. В итоге оказалось, что людям это интересно. Сейчас мы имеем то, чем я могу гордиться. Мы помогаем людям ухаживать за машинами (наборы для полировки), за бородой (наборы для бороды), за обувью (наборы для обуви), мы производим отбойники для подвески, мы делаем одежду! Вообще это так здорово, говорить всем своим идеям - ДА! Мы очень гордимся своим проектом!
А по поводу акций - мы частенько разыгрываем свою продукцию ;)
Кто составляет вашу аудиторию? Это друзья и близкие? Или о вас уже знают многие?
Наше творчество нацелено на всех, и я точно знаю одно: "О нас знает больше людей, чем я думаю". Вчера, например, зашли в кафе. Девушка - администратор, усадив нас за столик сказала: «О, я вас узнала! Вы что-то с машинами делаете!» Мне было очень приятно услышать подобное.
Почему "Мазда3"? Есть ли у тебя еще машины? Каким будет твой следующий автомобиль?
Не знаю почему “Мазда 3”, но если бы вернулся в момент покупки, купил бы еще раз. Когда есть “Мазда”, другие машины не нужны.
Замечу, что у меня есть список машин, которые будут в моей жизни. Это известные и легендарные кузова в редчайших сборках, будем искать ;)
Разделяешь мнение тех, кто считает, что японские автомобили лучше адаптированы к России (дорогам, топливу, климату и т.п.), нежели немецкие?
Это мнение недалеких людей. Не бывает машин, которые адаптированы к чему-либо. Рулит всегда человек, и он решает, к каким условиям адаптирована его машина. “Японку” не хочу себе, как и нового “немца”, нет в новых машинах души. Просто железо, пластик и дурацкие системы электроники. Я молод, я хочу удовольствие получать!
Ты когда-нибудь участвовал в уличных гонках? Дрифт, слалом..
Один раз ездил на челлендж (когда катаешься по городу и выполняешь задания). Поездил и понял, что ночью я лучше буду спать :)
Приходилось ли раньше прокачивать автомобили? Может быть прокачал дедушкину “копейку”?
Вершиной моего тюнинга в детстве были спойлеры и обвесы из пластилина на коллекционных машинках отца. О “классике” мечтаю каждые пару месяцев, но отпускает :)
Как ты относишься к российскому автопроизводству?
Нравится "классика", из нее можно сделать нечто прекрасное. Об остальном судить непросто, да и не буду. Я не тот человек, который купит “Лада” в салоне. Однако ничего против я не имею, "машина как машина".
Можно ли из ВАЗа сделать (доработать) хороший автомобиль за маленькие деньги? Или это невозможно?
Можно, если есть болгарка и руки. Из "классики", например, можно сделать крутое ретро, а в современных ВАЗах можно распилить арки (сделать одного размера), и уже будет интересней.
Твое мнение, почему Россия не может сделать качественные автомобили? Или все же это вопрос бюджетного класса, к которому принадлежат автомобили данной марки? Т.е. по сути и не зачем создавать премиум-автомобили?
Ответ прост. Отечественного автопрома никогда не существовало. Весь автопром строится на заимствовании идеи/базы/деталей, чего угодно. Если нет создания своего продукта, не будет желания сделать его по высшему разряду, уж я то знаю.
Ты слышал что-нибудь о ВАЗовских новинках Lada Vesta и Xray? Как думаешь, эти автомобили будут отличным решением для россиян в классе бюджетных иномарок?
Да, своих покупателей они точно найдут.
Расскажи, у тебя есть мечта? Если да, то она связана с автомобилями? Например, приобрести Nissan -GTR ;)
Мои мечты реализовываются каждый день, так что, информация будет устаревшая на день публикации статьи :) Мира и гармонии.