Геоинформационная система ГК CDC успешно работает в инкассаторской службе крупнейшего российского частного банка России -Альфа-Банка.
Еще в 2011 году, в связи с ростом количества клиентов, пользующихся услугами инкассации, Альфа-Банк провел конкурс на внедрение решений для планирования маршрутов и мониторинга экипажей инкассации, в котором победила Оптимум ГИС (геоинформационная система) группы компаний CDC.
Внедренная в Альфа-Банке система создана на базе единой программной платформы и состоит из модулей маршрутизации (Оптимум ГИС Доставка) и слежения за передвижением и контроля технических параметров автомобилей (Оптимум ГИС Мониторинг). В проекте задействованы порядка 200 экипажей, маршруты для которых формируются автоматически на основе данных о графике работы и заявок на инкассацию. Все броневики оборудованы трекерами - приемниками спутниковых систем навигации GPS и ГЛОНАСС со встроенными модулями сотовой связи. Трекер передает в Оптимум ГИС координаты машины, а также данные по расходу топлива, пробегу и другие параметры, получаемые с CAN-шины. Система также позволяет отслеживать отклонения от маршрута, нажатия тревожной кнопки и другие экстренные ситуации.
Компетентность и опыт специалистов ГК CDC позволили в кратчайшие сроки интегрировать Оптимум ГИС с корпоративно-информационной системой Альфа-Банка - Программно-Аппаратным Комплексом Кассового Центра (ПАК КЦ), отмечает в отзыве о внедрении Наталья Макарова, директор по инкассации Альфа-Банка. Банк сообщает о снижении транспортных издержек и повышении производительности труда диспетчеров и эффективности работы экипажей после ввода Оптимум ГИС в промышленную эксплуатацию.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).