Компания Венета Систем — поставщик услуг по восстановлению картриджей для лазерных принтеров, факсов и копировальной техники, сервисному обслуживанию и ремонту оргтехники завершила редизайн оформления автомобильного парка.
Начало лета 2015 года в компании Венета Систем в Санкт-Петербурге ознаменовано обновлением и переоформлением парка автомобилей. Концепция оформления соответствует корпоративному бренду.
Новый образ автомобилей компании был разработан коммуникационным агентством «Майер». Дизайнер избавился от лишних фигур и привел все в лаконичное сочетание формы и цвета.
«Редизайн может быть легким и простым, а может сильно изменить лицо компании и ее цели. В нашем случае тонкое совершенствование дает новое направление и современное ощущение», - говорит Мария Губина, директор по работе с клиентами коммуникационной группы «Майер».
«Внешний вид автомобилей – это лицо компании. Первый прямой контакт, который компания осуществляет с клиентом, происходит во время визита к нему. Брендирование автомобилей – это важное звено в бизнесе. Узнаваемый бренд вызывает доверие у постоянных клиентов и привлекает потенциальных заказчиков. К тому же на автомобиле можно разместить главный посыл, который компания хочет донести до своих клиентов. В нашем случае это «Все, что нужно вашему принтеру»,- поделился генеральный директор Венета Систем Игорь Логинов.
О компании: Компания «ВВенета Систем» владеет 40%-ной долей рынка высокопрофессиональных услуг по восстановлению картриджей для лазерных принтеров, факсов и фотокопировальной техники по СЗФО. География филиалов компании «Венета СистемМ»: Санкт-Петербург (Центральный офис), Москва, Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону, Таганрог, Краснодар, Минск. Все процессы по восстановлению картриджей осуществляются квалифицированными инженерами на высокотехнологичном оборудовании и по уникальной технологии «Veneta System» с применением высококачественных расходных материалов и комплектующих американской корпорации Static Control Сomponents. Все бизнес-процессы компании «Венета Систем», от прохождения заявки до взаимоотношений с Клиентом, осуществляются при помощи информационно-аналитической программы «Carabi».