Группа компаний Рольф запустила собственный интернет-портал, объединяющий все услуги компании в понятной для пользователей системе. В основе концепции портала лежит единство сервисов и простота дизайна, а основной задачей проекта является внедрение простого и удобного инструмента комплексного обслуживания постоянных и новых клиентов компании.
Впервые в истории российских дилерских порталов rolf.ru стал консолидированной интернет-площадкой для продажи автомобилей 17 брендов из портфеля ГК Рольф в режиме реального времени. Каждый посетитель, где бы он не находился, может увидеть актуальные склады автомобилей в любом из 37 отделов продаж в Москве и Санкт-Петербурге, забронировать нужный автомобиль, записаться на тест-драйв на определенное время в конкретном дилерском центре.
Для пользователей Личного кабинета «Мой Рольф» приятным сюрпризом стала онлайн запись на сервис с возможность не только выбрать нужный день и время визита, но и «своего» мастера. Пользователю доступны оценка текущего автомобиля, сервисная история обслуживания собственного парка автомобилей и даже календарь загрузки «своего» мастера в режиме онлайн. Теперь система сама напомнит о необходимости продлить полис, проинформирует о сроках следующего ТО, поможет подобрать специальные предложения на приобретение товаров и услуг для конкретного профиля клиента.
Портал делает покупку автомобиля или его обслуживание быстрым и простым. Больше не нужно исследовать десятки сайтов и обзванивать дилерские центры – подбор автомобиля или запись на сервис займет не более трех мнут. Портал так же предлагает исследования, обзоры, статьи, мнения экспертов по автомобильной тематике. На rolf.ru каждый автовладелец найдет ответы на интересующие его вопросы.
Татьяна Луковецкая, генеральный директор компании Рольф:
«Новый сайт Рольф начал свою работу. Теперь это стильный, удобный и яркий портал с единой базой данных, которая содержит информацию обо всех автомобилях во всех дилерских центрах РОЛЬФ, как новых, так и с пробегом. Приоритетами при разработке сайта были его простота, функциональность и информативность. Теперь, не вставая с домашнего кресла, клиент может подобрать автомобиль по всем интересующим параметрам, оставить заявку на тест-драйв, оформить кредит или страховку, записаться на сервис, купить запчасти или оценить свой автомобиль перед тем, как сдать его в трейд-ин. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, будем и дальше развивать клиентские сервисы и внедрять инновационные решения. Добро пожаловать: rolf.ru!»
О компании Рольф :
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forber 2014 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2014 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2014 года Рольф реализовал 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее.
Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20 643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24 674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.