Накануне официального открытия шоу «Mazda Design: The Car as Art» (Дизайн Mazda: автомобиль как искусство) в итальянском Милане 14 апреля 2015 года Mazda Motor Corporation рассекретила новые творения дизайнеров Mazda – «Концепт-велосипед от KODO» и «Концепт-диван от KODO».
Цель «Mazda Design: The Car as Art» - стимулировать процесс эволюции способов выражения всех аспектов концепции движения попыткой облечь в осязаемую форму две ключевые эмоции в эстетике японской культуры: RIN (РИН) – чувства сдержанного достоинства, - и EN (ЭН) - соблазнительной чувственности, взывающей к глубинам человеческого сладострастия.
Авторы трекового «Концепт-велосипеда от KODO» стремились выразить внутреннюю красоту велосипеда. Его лаконичная конструкция состоит из минимального возможного числа деталей. Рама байка была с высочайшей тщательностью произведена из единого листа стали посредством ковки, а чехол черного кожаного сидения был сшит вручную с использованием красной нити, повторяя дизайн новой Mazda MX-5. В целом, сочетание динамичности и привлекательности этого велосипеда во многих аспектах напоминает эту новинку от автоконструкторов Mazda MX-5's.
«Концепт-диван от KODO» - это изысканная смесь утонченных эмоций Mazda Design и безупречной работы итальянских мастеров, за которой стоят многолетние традиции мебельного производства. Форма дивана так же тщательно отточена, как и у новой Mazda CX-3, и напоминает выразительный силуэт, присущий всем автомобилям Mazda нового поколения.
Кроме двух концептов, в рамках мероприятия были представлены работы мастеров традиционных японских ремесел, вдохновением для которых послужила философия дизайна Mazda «KODO - Soul of Motion» (КОДО – душа движения). KODOKI (КОДОКИ) – медный сосуд, созданный из цельного листа меди известной японской студией по производству изделий из металла Gyokusendo. SHIRAITO (ШИРАИТО) - традиционная лакированная шкатулка, созданная Кинджо-Иккокусай (Kinjo-Ikkokusai) и выражающая все богатство природных явлений с помощью многочисленных слоев лака и мелкотолченой яичной скорлупы.
«В последние годы дизайн стал неотъемлемой частью нас самих, добавив художественной ценности всему бренду Mazda, - отметил Масахиро Моро (Masahiro Moro), управляющий исполнительный директор Mazda, отвечающий за глобальный маркетинг торговой марки. Сегодня мы представляем наши дизайнерские концепции в Милане – городе, который по праву можно назвать Олимпом дизайнерского мира. Этим мы стремимся повысить имидж нашего бренда».