В конце года в Москве появилась новая услуга – доставка автомобилей на ремонт и техническое обслуживание к официальным дилерам. Ранее только владельцам автомобилей Bentley и еще нескольких премиальных брендов дилеры предлагали доставить их автомобиль на техническое обслуживание в дилерский центр, а затем привести владельцу. Основная масса автовладельцев сами обзванивали дилеров, пытаясь записаться на удобное для себя время, отпрашивались с работы, стояли в пробках и проводили часы в дилерских центрах, ожидая завершения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.
По данным опроса, проведенного компанией Fast-24 среди автовладельцев Москвы, которые обслуживаются у официальных дилеров, более 56% опрошенных респондентов тратят вплоть до целого дня для проведения планового ТО, это обусловлено не совсем удобным расположением дилерского центра, загруженностью дорог и долгим процессом обслуживания. Получить подменный автомобиль на время негарантийного ремонта или планового ТО удалось только 12% опрошенных. Так же более 68% опрошенных не смогли записаться на обслуживание в удобное для себя время.
Чтобы экономить время московских автовладельцев, Fast-24 предлагает воспользоваться услугой доставки автомобиля на техническое обслуживание или ремонт к дилеру. Сотрудники компании сами найдут дилера, запишутся на удобное время и отвезут автомобиль, исключая участие самого владельца. При этом клиент экономит массу сил и времени. Также компания предлагает клиенту воспользоваться услугой аренды подменного автомобиля на тот период времени, пока его собственное транспортное средство находится на техническом обслуживании.