23.02.2015 21:00
Консультации.
Просмотров всего: 5321; сегодня: 3.

Volvo Cars приступает к изучению области в сфере систем автономного управления

Volvo Cars представляет уникальное законченное решение, которое позволит использовать автомобили с автономным управлением на дорогах общего пользования, когда за рулем такого автомобиля будет обычный водитель.

"Мы приступаем к изучению неисследованной области в сфере систем автономного управления, - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Мы переходим к удивительному этапу исследования: мы хотим предоставить возможность управлять такими автомобилями обычным людям, которые будут ездить по общественным дорогам. Такого никто еще прежде никогда не делал".

Наступает второй год реализации проекта "Drive Me", и Volvo Cars уверенно идет по пути выполнения поставленных целей: к 2017 году компания предоставит 100 автомобилей с системами автономного управления, которые будут использоваться на определенных дорогах в окрестностях Гётеборга.

Для того, чтобы сделать этот беспрецедентный прорыв в изучении систем автономного управления, в автомобили будут интегрированы сложные схемы из датчиков, системы на базе облачной технологии для определения местоположения, а также передовые системы торможения и рулевого управления.

"Системы автономного управления радикально изменят понятие управления автомобилем. В будущем у нас будет возможность выбирать между автономным или активным управлением автомобиля. Такой выбор позволит качественно иначе использовать время, которое люди тратят на управление автомобилем в ходе поездок до работы и обратно, и даст возможность использовать это время для работы или отдыха", - говорит д-р Мертенс.

Система автопилота Volvo Cars должна быть надежной и способной справиться со всеми аспектами, затрагивающими сферу автономного управления автомобилем.

Главная задача – разработать систему автопилота, которая была бы достаточно надежной на случай любого сценария на дороге, а также учитывала бы все возможные сбои в работе оборудования. Применение такой системы не предусматривает, чтобы в критической ситуации водитель немедленно взял управление автомобилем в свои руки. Сначала автомобили будут ездить в автономном режиме по дорогам с особыми условиями, например, на дорогах без встречного движения, где нет велосипедистов и пешеходов.

"Если сделать эту систему надежной на 99 процентов, этого будет недостаточно. Необходимо обеспечить все 100 процентов, прежде чем подобная система может быть предложена в автомобилях, которые будут использоваться на дорогах вместе с другими участниками движения, - считает д-р Эрик Коэлинг (Erik Coelingh), технический специалист Volvo Cars. – Мы используем подход, подобный тому, как создают системы управления в авиации. Система должна быть защищена от сбоев, она включает резервные программы, которые обеспечат работу автопилота в безопасном режиме, даже если какой-то его элемент выйдет из строя".

Комплексное решение будет способно работать в условиях самых сложных сценариев на дороге – от плавной езды в потоке до самых непредвиденных ситуаций.

"Действие системы будет подобно поведению хорошего водителя, который в сложных ситуациях действует очень осторожно. Но в реальной ситуации система реагирует быстрее человека", - говорит Эрик Коэлинг.

Когда автономное управление больше нельзя будет использовать, например, в силу особых погодных условий, по причине сбоя в работе системы или когда автомобиль завершит намеченный маршрут, система оповестит об этом водителя, чтобы он взял управление на себя.

Если по какой-либо причине водитель не может взять управление автомобилем в свои руки, автомобиль найдет безопасное место и остановится.

"Главная задача – разработать комплексное технологическое решение для автомобилей с автономным управлением. Когда наш проект с использованием таких автомобилей на общественных дорогах перейдет к фазе реализации, мы начнем получать ценную информацию об интеграции автомобилей с автономным управлением в естественной дорожной среде. Это поможет нам узнать, как эти автомобили смогут помочь в развитии устойчивой мобильности", - добавил Эрик Коэлинг.


Ньюсмейкер: Volvo Car Group — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...