На сегодняшний день дизельные моторы стали обычным явлением среди выпускаемого автотранспорта. И в большинстве случаев новые моторы оборудованны новаторской системой впрыска Common rail. Сегодня система common rail является самой известной и экономичной системой в дизельных двигателях. Впрыск топлива производится непосредственно в камеру сгорания топлива.
Одним из главных плюсов системы является прямой впрыск и обеспечение давления при помощи насоса в 2000 бар. Давление меняется в зависимости от режима работы мотора. Топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндр при помощи специальных электрических или пьезоэлектрических форсунок.
Двигатели этой системы на нынешний день разрешают удовлетворять все экономические и экологические запросы. Благодаря специальной системе впрыска производится высокая экономия топлива, которая позволила за 20 лет сократить расход топлива на 60%.
На сегодняшний день рынок форсунок системы Common Rail делят между собой 4 больших компании: Bosch, Denso, Delphi, Siemens (она же – Continental). В последнее время доля дизельных моторов, которые оборудованы топливной системой Комон Рейл на российском рынке, значительно увеличилась, что вызвало увеличение спроса на услуги по диагностике и ремонту систем Common Rail.
Как работает система Common Rail
Главным отличием системы Комон Райл от иных систем впрыска состоит в том, что процессы образования высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это способствует более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также превосходством данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу - рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распределяется по всем цилиндрам.
Организация "ДТА-Урал" выполняет ремонт всех современных видов систем Common Rail.
Имеющееся в эксплуатации специализированное оборудование позволяет производить ремонт с высоким качеством работ и в кратчайшие сроки.