Популярность онлайн-сервисов, которыми активно пользуются клиенты Carcade (ООО «Каркаде») и посетители официального сайта компании, в течение 2014 года демонстрировала положительную динамику. По итогам года отмечается общее увеличение количества обращений в компанию через онлайн-сервис «Заявка на лизинг» – прирост составил 43% по сравнению с 2013 годом.
Отдельно стоит отметить рост количества онлайн-заявок на получение в лизинг коммерческого транспорта, спрос на который рос в течение всего второго полугодия 2014 года (прирост количества онлайн-заявок на коммерческий транспорт по сравнению с первым полугодием 2014 года составил 57%).
Общий прирост посещаемости сайта компании Carcade по итогам 2014 года составил 20% к 2013 году.
В 2015 году Carcade уделит приоритетное внимание дальнейшему развитию комплекса своих интерактивных инструментов, которые обеспечивают действующим клиентам-партнерам и потенциальным лизингополучателям общение с компанией в режиме онлайн в различных частях процедуры взаимодействия. Востребованность онлайн-сервисов Carcade обусловлена как общим трендом на переход потребителей, в том числе финансовых продуктов, в онлайн пространство - для поиска подходящего предложения, выбора и заказа, так и характеристиками самого сервиса компании: возможность заказа разных опций – предложения лизинга, звонка менеджера, получения консультации по лизингу; оперативная обратная связь от компании в ответ на заказ.
«Развитие онлайн-сервисов останется одним из важных направлений работы нашей компании в текущем году, – отмечает Алексей Смирнов, генеральный директор Carcade. – В нынешних рыночных условиях интерактивные каналы взаимодействия с компанией обеспечивают нашим клиентам не только комфорт и удобство, они предоставляют им возможность повысить оперативность и гибкость своих управленческих решений, помогают оптимально распорядиться своими ресурсами».