Логотип старейшего автомобильного дизайн-ателье Pininfarina теперь можно увидеть не только на кузовах культовых машин, но и на автомобильных пылесосах. Необычную новинку итальянских дизайнеров на территории России официально представляет Торговый дом «Автопрофи». Линейка включает в себя три модели пылесосов, в которых реализованы последние достижения в области аэродинамики и функционализма, которыми прославилось ателье.
Если обыденная вещь удостоилась внимания Pininfarina, значит, от создателей внешности Ferrari, BMW и Maserati надо ждать шедевр. Представляемая новинка хорошее тому подтверждение и удивительный пример того, насколько гармонично автомобильный дизайн можно реализовать в автоаксессуарах. Плавные линии и обтекаемые формы пылесосов отсылают к лучшим моделям кузовов Pininfarina, а компактные размеры, небольшой вес и гладкая поверхность наводят на мысль о супернавороченном гаджете.
Пылесос удобно лежит в руке, его идеально выверенный центр тяжести создает ощущение невесомости предмета, что можно считать «высшим пилотажем» эргономичности. Инженеры и дизайнеры Pininfarina стремились сделать уборку салона максимально простым занятием, поэтому все модели имеют режим «Турбо», светодиодный фонарик, набор насадок и пылесборник, лишенный устаревшего мешка для мусора. Модели пылесосов помимо цвета, мощности и прочих мелочей, отличаются наличием аккумулятора и зарядной станции у одной из них, что делает реальным уборку салона без проводов, которые нередко приносят неудобства.
Интересные факты о компании Pininfarina
Название кузовного ателье происходит от имени ее основателя. Точнее от имени и прозвища: невысокого мальчика Джован Баттиста Фарина (Giovanni Battista Farina) прозвали Pinin, что переводится с итальянского как «младший», «малыш». Хотя справедливости ради надо отметить, что в своей многодетной семье он был не самым младшим – десятым из одиннадцати детей. Тем не менее, прозвище к нему приросло и будущая легенда автомобильного дизайна официально изменил имя на Battista Pininfarina.
Pininfarina стала стартом карьеры будущих звезд автомобильного дизайна. Так, здесь трудился молодой Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti), создавший Fiat Shellette («пляжный автомобиль» с обрезанной крышей и плетенными креслами) и заменивший прямоугольные фары BMW на круглые, что стало частью фирменного стиля автопроизводителя.
Pininfarina существует с 30-х годов прошлого века и все это время она выполняла заказы автопроизводителей, которые с гордостью вешали шильдик итальянского ателье на свои машины. И только в 2003 году компания решила отпраздновать 75-летний юбилей, представив миру собственный автомобиль - Pininfarina Enjoy. Правда, количество выпущенных машин равно возрасту компании, то есть о массовом производстве речь не идет.
Справка о Торговом доме «Автопрофи»:
История Торгового дома «Автопрофи» начинается в 2006 году, когда были выпущены первые модели автомобильных чехлов. Постепенно ассортимент автоаксессуаров расширялся и сегодня это более 1 тыс. наименований, выпускаемых под следующими брендами: «Autoprofi» (оплётки на руль, домкраты, канистры, автомобильные чехлы и др.); «Агрессор» (автопылесосы, компрессоры и зарядные устройства); «Зверобой» (продукция для активного отдыха); «ЖАRА» (чехлы-майки с подогревом); «Смешарики» (детские автокресла и автоаксессуары). Продукция «Автопрофи» разрабатывается с учётом российских условий специалистами компании, а затем поступает в производство на передовые заводы Юго-Восточной Азии, после чего тестируется в нашей стране. Кроме того, компания официально представляет на территории России товары Sparco Corsa, Momo, аккумуляторы Hitachi и автопылесосы Pininfarina.
С ассортиментом компании можно познакомиться на сайте www.autoprofi.com