Datsun Russia и TBWA\Moscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun.
Этой осенью TBWA\Moscow – коммуникационный и стратегический партнер бренда Datsun – запускает первую рекламную кампанию для автомобилей Datsun в России.
Кампания «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.
Для многих начало продаж Datsun на российском рынке – это мечта, ставшая реальностью. Никогда еще современный автомобиль с японскими корнями не был так доступен для российского покупателя.
Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – это молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.
Жером Сэго, директор Datsun Russia: «Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun».
Филипп Кассиа, управляющий директор бизнес-подразделения TBWA\Moscow: «Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя это яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это начало».
Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow: «Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые дает жизнь. Для них движение вперед – это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащенный всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO – это истории разных людей, объединенных ценностями Datsun».
Мария Берда, руководитель группы по работе с клиентами TBWA\Moscow: «Ролик «Datsun. Начало…» представляет собой историю о людях с разными характерами, из разных частей России, об их эмоциях и ощущениях от вождения. Мы словно слышим их мысли, которые складываются в единый рассказ о том, какой может быть жизнь при позитивном взгляде на нее и, конечно, с учетом владения надежным современным автомобилем с японскими корнями».
Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 года. Данный запуск сопровождает полномасштабная рекламная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу прессе, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и др.
Особое внимание команды Datsun и TBWA\Moscow уделили информационным материалам в точках продаж, потому что у Datsun свой исключительный потребитель – с серьезными требованиями и ожиданиями, технически грамотный и въедливый.
Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу, Datsun Russia: «Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun».
Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.
Погрузиться в выбор комплектаций автомобиля в любое удобное время и на любых носителях можно с помощью электронной версии.