Одна из крупных транспортных компаний УрФО в сентябре приобрела в пользование уже второй телескопический полуприцеп Hartung производства Челябинского кузнечно-прессового завода. И не собирается на этом останавливаться – в планах компании-перевозчика дальнейшее расширение автопарка посредством сотрудничества с ОАО «ЧКПЗ».
ООО «ВинСайн» – транспортная компания, предлагающая услуги перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ, СНГ и странах Средней Азии. В числе других клиентов их услугами по перевозке пользуется ОАО «ЧКПЗ». А в этом году ООО «ВинСайн», в свою очередь, стало покупателем продукции завода.
Первый раздвижной полуприцеп Hartung для компании «ВинСайн» выехал с завода в начале лета. «Клиент серьезный и долго изучал как нашу продукцию, так и предложения конкурентов, – рассказал начальник отдела продаж спецтехники Hartung Ильяс Гирфанов. – Выбирая из довольно большого числа предложений, сравнивал характеристики наших тралов с импортными конкурентами. В итоге пришел к выводу, что полуприцеп Hartung выигрывает по всем параметрам». И не ошибся. Подтверждением тому – приобретение уже второго раздвижного телескопического трала тем же клиентом.
На вопрос, почему и чем наши тралы оказались лучше импортных аналогов, ответил директор ООО «ВинСайн» Максим Бочкарев: «Безусловно, основным критерием выбора стало идеальное соотношение цены и качества поставляемой продукции. Тралы Hartung – это спецтехника на уровне ведущих европейских производителей, при этом по более выгодной цене. В качестве я убедился лично – посетил производство, где своими глазами увидел, как изготавливают усиленную конструкцию рамы (боковой лонжерон, дополнительные усилители гусачной части), сварка при этом производится в среде аргона. Механизм раздвижки трала, который является, по сути, самым важным элементом телескопического полуприцепа – поступает от немецкого партнера ЧКПЗ, одного из лидеров в производстве раздвижных конструкций. Также увидел дробеструйную и опресочно-сушильную камеры. После визита на производство сомнений в качестве у меня не осталось, на мой взгляд, техника отвечает всем необходимым требованиям. Кроме того, модельный ряд позволяет приобрести полуприцепы различной функциональности, приспособленные к выполнению задач разного типа и уровня сложности. А в частности, для нашей компании тралы были изготовлены по индивидуальному техническому заданию и, кстати, в довольно сжатые сроки».
Следует также отметить, что конкуренция на рынке раздвижных полуприцепов довольно высокая. Зарубежные производители предоставляют большой выбор подобной техники. Однако в наших суровых климатических условиях и при различном качестве дорожного покрытия импортные полуприцепы заметно проигрывают отечественным разработкам. Как правило, у них слабее рамы, на перепады температур не рассчитаны не только используемые в производстве материалы, но и системы электроники. В конечном счете, всё это складывается в серьезный набор недостатков, которые тем временем отсутствуют у российской техники марки Hartung . «Мы собираем технику для России, для российского климата с широким диапазоном температур, и для очень разных российских дорог», – говорит Ильяс Гирфанов.
Один из лидеров в сфере негабаритных грузоперевозок на Южном Урале уже оценил вышеуказанные преимущества на собственном опыте. Два полуприцепа успешно эксплуатируются, а в дальнейших планах компании приобретение пяти- и шестиосного раздвижных тралов Hartung .
ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли, основано в 1942 году.
Сегодня ЧКПЗ производит: поковки, штамповки и детали весом от 0,1 до 400 кг для автомобилестроения, тракторостроения, железнодорожного машиностроения, нефтегазового комплекса; штампованные колесные диски диаметром от 16 до 33 дюймов; прицепы и полуприцепы-тяжеловозы.
ОАО «ЧКПЗ» – один из лидеров в СНГ по объему выпуска поковок и штамповок. Предприятие ежегодно увеличивает производственные мощности до 30% в год.
Стратегическими преимуществами компании являются: непрерывный процесс улучшения производственной системы, поиск и внедрение лучших практик развития бизнеса, лучший процесс поиска и развития новых направлений бизнеса, инвестирование в развитие и новые технологии.
Кузнечное производство ЧКПЗ первым в России было сертифицировано по стандарту ISO/TS 16949.
Основа успеха ЧКПЗ – команда вдохновленных людей, готовых к изменениям.