Кюне + Нагель постоянно работает над совершенствованием средств подсчета выбросов углекислого газа и является первой компанией, готовой предоставить клиентам точные данные вместо приблизительной оценки. Углеродный калькулятор для морских перевозок позволяет подсчитать количество выбросов CO2, SOx и NOx из расчета на один контейнер и LCL перевозку от двери до двери, что можно сделать непосредственно на сайте Кюне + Нагель.
Программа калькулятора разработана на европейском стандарте EN 16258 и является вспомогательным инструментом планирования, с помощью которого клиенты могут подсчитать и смоделировать комплексную цепочку поставок. В основе методологии программы заложены стандарты Рабочей группы по использованию экологически чистых видов грузового транспорта (Clean Cargo Working Group, CCWG) по выбросам CO2. Инструмент позволяет рассчитать последствия выбросов CO2 из расчета на грамм/TEU/км по каждому направлению перевозок. Помимо этого калькулятор предоставляет детальную информацию по SOx.
Калькулятор позволяет:
• подсчитать выбросы CO2 в режиме реального времени
• рассчитать модель для стратегического планирования оценки выбросов углерода
• предоставить совокупную картину выбросов CO2 по морским и интермодальным перевозкам
Отчет перевозчиков по выбросам CO2
По запросу Кюне+Нагель также может предоставить индивидуальный отчет по конкретному клиенту, используя глобальный транспортный углеродный калькулятор. Данный инструмент разработан для мониторинга выбросов углерода, являющихся результатом транспортной деятельности. Отчет включает актуальные данные морских перевозчиков по выбросам. Данные полностью интегрированы с платформой KN Login и дают возможность формирования комплексных отчетов на уровне торгового направления, региона, страны, типа транспорта и перевозчика.
О компании Кюне + Нагель:
Кюне + Нагель является одним из крупнейших мировых поставщиков логистических услуг. Штат компании насчитывает более 63 000 высококвалифицированных сотрудников в 1000 офисах, расположенных более чем в 100 странах мира. Стабильное положение на рынке обеспечивается за счет морского и авиафрахта, наземных перевозок и складской логистики, базирующихся на внедрении и применении современных информационных технологий для управления всей цепочкой поставок.