При наметившейся тенденции к занижению автомобилей возможной альтернативой штатным вазовским характеристикам может стать профессиональное занижение «вкруг». Новая линейка заниженных амортизаторов «Racing” от SS20 специально разрабатывалась для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения вкупе со стабильной работой подвески.
Особенной популярностью занижение автомобилей пользуется в рядах молодежи, предпочитающих отечественную марку ВАЗ. Для кого-то это веяние моды, кто-то готовит машину для профессиональных и любительских гонок. В любом случае уменьшение клиренса имеет право на жизнь как альтернатива штатной подвеске. Российский бренд SS20 встретил во всеоружии наметившуюся тенденцию и подготовил свои варианты тюнинга подвески.
Занижение авто при использовании укороченных амортизаторов SS20 возможно на 30, 50, 70 и 90 мм. Разработанные варианты настроек жесткости от комфортной до спортивной позволяют подобрать подвеску исходя из предпочтений водителя. Для удобства автовладельцев подготовлены «готовые решения» по подбору комплекта занижения, которые обеспечат безопасное и правильное сочетание всех компонентов.
В конструкцию и настройки передних и задних заниженных амортизаторов SS20 «Racing» производитель SS20 внес ряд изменений, повышающих маневренность и динамические характеристики автомобиля:
-уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
-увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия создает повышенную
энергоемкость для заниженной подвески;
-увеличенная прочность и жесткость корпуса заниженных амортизаторов SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований.
«В любом случае, геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески» - поясняют специалисты конструкторского отдела компании. - «Мы несем обязательства этой продукции, также как и по остальным автокомпонентам SS20, а именно - даем безусловную гарантию».
Наилучший результат при занижении подвески можно получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 «Racing», продажа которых стартовала на вторичном рынке автозапчастей осенью 2013 года. В отличии от конкурентов, пружины сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования, и соответственно обеспечивает гарантию на них до 4 лет.
Напомним, что внести спортивный уклон в свой автомобиль смогут как владельцы популярных моделей Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта, так и обладатели предыдущих семейств переднеприводных автомобилей (ВАЗ 2108-2115). Производитель настоятельно рекомендует использовать автомобили, оснащенные заниженной подвеской в специально подготовленных местах для спортивных соревнований. Точное выполнение рекомендаций производителя по установке и комплектации заниженной подвески (которые можно получить на официальном сайте SS20) позволит неискушенным любителям экстрима получить настоящий драйв от занижения.
Компания «Система Технологий» существует на рынке производителей автокомпонентов более 10лет. Основное направление деятельности - производство и проектирование деталей подвески для автомобилей ВАЗ и иномарок. Каждая из разработок компании, выпускаемая под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на повышение качественных характеристик автомобиля. Производство находится в г. Самара.