Volvo СЕ вывела на рынок стройтехники четверку новых фронтальных погрузчиков серии Н
У каждго погрузчика теперь свое "имя" - L250H, L220H, L180H и L150H. Масса новых погрузчиков варьируется от 25 т до 35 т. Шведы обращают внимание на повышение показателя экономичности горючего в новинках. Топливные затраты снизились на 18% благодаря использованию фирменной технологии OptiShift.
В погрузчиках установлен 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат Volvo D13J объемом 13 л. Мотор отвечает параметрам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопа. С возрастанием индекса погрузчика возрастает и мощность мотора. В модели L150H двигатель вырабатывает 300 л.с. Мотор погрузчика L180H достигает мощности 334 л.с. мощности, модели L220H - 373 л.с. Самым внушительным из новинок является погрузчик L250H - мощность "движка" этой модели составляет 395 л.с.
В составе "экообвязки" двигателей новинок числятся сажевый фильтр и турбонаддув. Фильтр обладает функцией автоматической регенерации, не влияющей на производительность. Помимо этого, в погрузчиках есть "эко-педаль". Эта опция не позволяет оператору с силой давить на педаль газа, когда обороты мотора достигают оптимального уровня работы, благодаря обратной механической силе.
В дополнительную комплектацию погрузчиков серии Н включена система BSS - демпфирование стрелы. Данная система помогает исключить удары и толчки