Шестой этап захватывающих соревнований самой быстрой гоночной серии в России – Formula Russia в минувший уик-энд завершился яркими победами пилотов команды SPSR Formula Team. Так, оба дня соревнований на первое место пьедестала на «Смоленском кольце» взошли Юрий Григоренко (суббота) и Стас Сафронов (воскресенье). В воскресенье Юрий Григоренко также завоевал серебряный кубок серии.
Уже первые круги субботнего заезда продемонстрировали жаркую и напряженную борьбу. Однако она продлилась недолго. Очень скоро пилоты команды SPSR Formula Team вырвались вперед и уверенно удерживали лидирующие позиции, стремительно отрываясь от конкурентов. Однако техническая неполадка в автомобиле Стаса Сафронова не позволила пилоту подняться на пьедестал и завершить гонку победным дублем команды SPSR Formula Team. Так, в субботу места на пьедестале распределились следующим образом: 1-ое место – Юрий Григоренко, 2-е – Станислав Бурмистров, 3-е – Юрий Лобода.
К воскресенью неполадка была устранена, и во второй день соревнований Стас Сафронов уверенно довел свой болид до финиша, заняв первое место. В свою очередь, Юрий Григоренко завоевал почетное второе место. Таким образом, второй день соревнований завершился победным дублем SPSR Formula Team. Третье место занял Игорь Яворовский.
Юрий Григоренко:
Я прогрессировал по ходу Чемпионата, а смоленская трасса позволила мне в полной мере раскрыть свой потенциал. В целом, для меня трасса была новая, достаточно сложная, но это не помешало быстро ехать и выигрывать там, где теряли соперники. Так, мне без проблем и очень скоро удалось обогнать их и занять первое место в субботу, а в воскресенье - составить компанию партнеру по команде Стасу Сафронову на пьедестале. Особенно хочется отметить поддержку на трибунах. На этом этапе очень много было сотрудников компании СПСР-Экспресс. Поддержка придавала мне силы и стимулировала к достижениям. Я очень рад заслуженным наградам!
Стас Сафронов:
После неудачи в субботу, обусловленной технической неполадкой, мы с инженером и механиком проверили состояние автомобиля. Так, к утренней тренировке в воскресенье уже была обеспечена работоспособность болида. Но во время квалификации вновь возникла проблема - порвался тросик переключения передач. Однако и пяти кругов квалификации хватило, чтобы завоевать позицию на старте гонки – я стартовал первым. Потом начал отрываться от соперников и контролировать ситуацию по ходу гонки. Особенно приятна была поддержка болельщиков. Многие из них знали, что я из-под Смоленска – подходили, желали удачи. Для меня и трасса на родной земле оказалась довольно-таки простой, я сразу понял все нюансы, вместе с инженером мы нашли нужные настройки. Это все позволило выиграть в воскресенье!