14 июня 2014 года в 11 утра из самого центра Москвы от здания Исторического музея стартует ралли Bosch Moskau Klassik – самое необычное и самое зрелищное соревнование старинных автомобилей в России.
Уникальные ретро-автомобили 1910-1980-х годов прошлого века будут стартовать друг за другом с минутными интервалами. Это будет настоящее "пиршество для глаз": на старте Bosch Moskau Klassik можно будет увидеть лучших представителей автомобильной классики ХХ столетия не только не только в статике, но и в движении. Роскошные вальяжные "Кадиллаки" и стремительные "Корветы", респектабельные "Роллс-Ройсы" и стильные "Ягуары", милые сердцу отечественные «Чайки», «Волги» и «Победы» торжественно проедут через арку стартовых ворот и один за другим уйдут на трассу под вспышки фотоблицев и аплодисменты восторженных зрителей. Под номером 1 стартует гоночный родстер Locomobile Model 48 1914 года выпуска. Объём двигателя этого наследника паровых экипажей 8,6 литров, колёсная база 3,6 метров, вес шасси превышает 3 тонны. Такое зрелище нельзя пропустить!
Символично, что это историческое ралли состоится в год векового юбилея первого российского Гран-При по кольцевым гонкам. Grand-Prix d`Automobil-Club de Saint-Petersbourg или «Гран-При Санкт-Петербургского автомобиль-клуба» – так официально называлась гонка по кругу, организованная 18 мая 1914 года на Волхонском шоссе. Она стала второй кольцевой гонкой в России и первой, получившей официальное название «Гран-При». Она же оказалась и одним из последних автомобильных соревнований царской России – в том же году началась война, а за ней и революция. Семь кругов и 224 км требовалось преодолеть участникам первого российского Гран-При! Купец Феофил Иванович Андреевский, представитель фирмы Bosch, учредил для гонки специальный приз – серебряный кубок победителю, если его автомобиль оснащен бошевским магнето. Желанный трофей достался выступавшему на "Бенце" гонщику Вилли Шоллю, пришедшему к финишу за 1 час 48 минут 32 секунды, показав среднюю скорость 123 км/ч. Скорость победителя на лучшем кругу составила 138 км/ч.
Сто лет спустя, участникам Bosch Moskau Klassik предстоит не менее захватывающее соревнование. Первая часть – классическое штурманское ралли от центра Москвы до автодрома АМК ФСО РФ в Московской области. Там, на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, участников, зрителей и журналистов ждёт наиболее увлекательная и азартная часть соревнований. Заезды пилотов с "ле-мановским" стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое. В финале пилотской части самое зрелищное и интересное – парные заезды с одновременным стартом. В перерыве между заездами своё мастерство покажут мотоциклисты Почётного эскорта Президента РФ. Насыщенный событиями день завершится незабываемым зрелищем - парадом автомобилей-ветеранов по гоночному кольцу.
Партнёры ралли: АМК ФСО РФ, СК «Пари», Jaguar Land Rover Boutique, Automotive Emotions.
Медиапартнёры: Auto.ru, Ytro.ru, Classic&Sports Car, Watch.
Информация для зрителей:
Старт ралли можно будет увидеть в 11 утра у здания Исторического музея в центре Москвы.
Вход свободный!
Информация для СМИ:
Предварительная аккредитация (необходима для заказа трансфера на автодром и организации обеда)
Заявку на аккредитацию представителей СМИ можно подать до 19:00 13.06.2014 года
Для подачи заявки необходимо заполнить форму:
1. Название СМИ
2. ФИО (не более 2-х человек для печатных и интернет СМИ, не более 4-х для съемочных групп ТВ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для граждан зарубежных стран, необходимо подать заявку не позднее 3 июня 2014 г., дополнительно выслав скан первых страниц паспорта)
3. Контактный телефон и E-mail ответственного лица
4. Предполагаемая дата выхода материала
Регистрация аккредитованных СМИ на старте 10:00-11:00 14 июня на Площади Революции (ориентир – стартовая арка).