Встреча двух новинок от Mercedes-Benz состоялась в современном лофт-пространстве музейного комплекса XXI века «Музей Москвы» на Зубовском бульваре. Организаторы создали урбанистическую атмосферу вечера, соответствующую концепции двух городских автомобилей Mercedes-Benz «Стиль и экспрессия». Эту атмосферу задала презентация обоих автомобилей, которую в неформальной манере провели генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея и директор департамента продаж легковых автомобилей Мария Морозова.
Визуальный акцент на граффити в исполнении известного мастера жанра Покраса-Лампаса сочетался с музыкальными зарисовками в стиле эмбиент, которыми было отмечено выступление группы «Therr Maitz» и певицы Тины Кузнецовой, финалистки конкурса «Голос». Дополнительный урбанистический акцент внесло выступление скейтеров и танцевальное шоу в постановке известного хореографа Андрея Царя. В нем приняли участие победители творческого конкурса «Mercedes-Benz Sensations», который проводился в мобильном приложении Instagram (Запрещенная в РФ организация) и в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Участники конкурса должны были выразить свои эмоции через танец, а победители были отобраны среди попавших в Топ 10 путем дополнительного голосования в специальном приложении в официальной группе «Mercedes-Benz в России» в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Обладательница главного приза Аня Абрамова получила автомобиль GLA-Класса на тест-драйв в течение шести месяцев.
Среди гостей мероприятия были известные представители светской жизни столицы режиссер Павел Худяков, певец Дима Билан, поп-дива Сати Казанова, главные редакторы ведущих автомобильных изданий и, конечно, многочисленные поклонники автомобилей Mercedes-Benz.
Партнерами мероприятия стали ведущий российский онлайн-ритейлер компания Lamoda и мировой бренд спортивной одежды Adidas, которые предоставили стильную одежду для танцоров. В зоне С-Класса расположились светильники из партнерского магазина дизайнерской мебели Tashoti. Алкогольным партнером мероприятия стала компания Simple и премиальная текила Patron – самый популярный напиток в Голливуде, постоянный спонсор церемоний Оскар и Грэмми, текила №1 в мире по объему продаж.
Первые автомобили новых С- и GLA-классов уже нашли своих владельцев в салонах российских дилеров марки. Дебютантами продаж С-Класса стали модели С 180 и С 250, GLA-Класс появился в России в версиях GLA 200 и GLA 250 4MATIC. В течение текущего года модельная палитра новинок Mercedes-Benz в России будет существенно расширена.