Ремонтно-восстановительный состав используется как для старых, так и для новых силовых установок. В обоих случаях он благотворно влияет на «сердце» машины. Но если для изношенного мотора это средство восстановления, своего рода ремонтная «терапия», то для нового силового агрегата – защита, профилактика от износа.
Продукция rvsmaster изготавливается в Финляндии, хотя научные исследования состава проводились институтами разных стран Европы, среди которых, разумеется, и Россия.
Воздействие РВС-состава
RVS Master Engine Di25 доливается непосредственно в моторное масло. Далее, за счёт действия этого химического продукта, образуется защитный слой металлокерамики – восстанавливаются геометрические параметры деталей. Это защищает поверхности трения от дальнейшего износа. К тому же сам эффект получается долговечным, а не временным. Это и есть главное отличие геомодификаторов трения от присадок в масло. Одной–двух обработок достаточно для того, чтобы двигатель начал «оживать»:
1. Он станет легко запускаться даже в условиях минусовых температур.
2. Исчезнет троение, излишние шумо- и вибронагрузки.
3. Увеличится ресурс.
4. Сократится расход топлива (вплоть до 20%).
5. Равномерно повысится компрессия.
6. Увеличится срок службы масла.
Интересный факт: прочностные характеристики новообразованного слоя в 10 раз превышают аналогичные показатели металла.
Состав RVS Master Engine Di25 оказывает комплексный восстанавливающий, упрочняющий, антифрикционный и противозадирный эффект.