В Екатеринбурге состоялась торжественная церемония открытия нового автосалона Дельта-Центр, приуроченная к презентации сразу двух новинок от Мерседес-Бенц: С-класса и GLA. Организатором мероприятия выступило коммуникационное агентство «Форсайт».
Праздничный вечер, посвященный открытию автоцентра, был организован агентством «Форсайт» в соответствии с концепцией "Черное и Белое", символизирующей лаконичную красоту и утонченную элегантность бренда Мерседес-Бенц. Кроме того, стиль «Блэк энд Вайт» – это отражение двух стихий, двух разных характеров, двух оттенков великолепия новинок Mercedes-Benz, представленных публике в Дельта-Центре: сильного, страстного и стремительного GLA и спокойного, строгого, преисполненного достоинством С-Класса.
Для Дельта-Центра была организована динамичная шоу-программа и великолепное музыкальное сопровождение, которое в этот вечер способствовало созданию удивительной атмосферы. Специально для открытия автоцентра Mercedes-Benz компании Дельта-Центр агентство пригласило звезду американского джаза, блюза и соула Ди Дэниелс, чье выступление стало ярчайшим финалом вечера.
Кроме этого, богемности мероприятия способствовали и партнеры открытия, предоставившие Дельта-Центру изысканные вина, ароматные кофейные напитки и шикарные цветочные композиции.
«Для нас большая радость участвовать в открытии такого крупного люксового салона, как Дельта-центр и помогать в организации презентации новинок Mercedes-Benz. Мы надеемся на долгую дружбу с этой компанией, и желаем салону процветания и хороших клиентов», - прокомментировала открытие Елена Папковская, руководитель проектов коммуникационного агентства «Форсайт».