12 апреля традиционный мотопробег по улицам города, в котором участвовало более 200 транспортных средств, дал старт новому профилактическому месячнику «Трезвость за рулем». Его цель – привлечь внимание людей к запрету управления любыми транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Открыл серию профилактических мероприятий министр транспорта Тульской области Одиссей Филиппович Куцуров, передав флаг федеральной кампании «Трезвость за рулем» участникам мотопробега.
В Туле кампания «Трезвость за рулём» проходит уже третий год подряд. В 2013-ом в ней приняли участие более 27 тысяч жителей города и области, что почти в 3 раза больше, чем в 2012-ом.
В этом году инициаторами профилактического месячника выступили Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, Совет добровольцев Тульской области «Доброштаб» и компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ратующая за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков.
В течение месяца, начиная с 12 апреля, волонтеры «Доброштаба» будут распространять ленточки «Трезвость за рулем», которые туляки смогут повязать на свои автомобили и таким образом привлечь внимание людей к категорическому запрету на управление любым транспортным средством в нетрезвом состоянии. Символику акции можно получить вместе со счетом в кафе, барах и ресторанах, в точках розничной и оптовой торговли Тульской области.
Участие в профилактическом месячнике примут водители общественного транспорта, логистические и торговые партнеры компании «Балтика» и просто неравнодушные к проблемам дорожного движения граждане. В рамках акции будут проводиться профилактические беседы с водителями, которые получат памятки с актуальной информацией о санкциях за соответствующие нарушения.
Анна Александровна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «В прошлом году общими усилиями нам удалось распространить более 25 тысяч ленточек. Приятно, что и в этом году туляки поддерживают акцию, понимая ее актуальность. Позиция компании «Балтика», выступающей за ответственное потребление пива, в этом вопросе однозначна – только трезвый водитель может быть допущен к управлению автомобилем. От этого зависит и спокойствие, и безопасность каждого из жителей региона».
Напомним, федеральная кампания «Трезвость за рулем» была запущена в 2011 году по инициативе компании «Балтика» и за это время успела стать одной из самых масштабных в стране. .