Сегодня пятница, 10.07.2020: публикаций: 9635
Интервью, мнения. Опубликовано 15.04.2014 11:08  Просмотров всего: 1337; сегодня: 1.

Интервью Директора по качеству компании "Транскомпани": Мы сократили время закрытия заказа до 2 часов

Интервью Директора по качеству компании

Конец квартала – самое время подвести некоторые промежуточные итоги работы. О последних нововведениях в «Транскомпани» рассказывает директор по качеству Людмила Степанова. Кстати, Людмила - одна из тех, кто работает в компании более четырех лет и знает потребности клиентов как никто другой.

- Людмила, какие улучшения с точки зрения качества произошли в компании за первые три месяца 2014 года?

- Пожалуй, самым главным достижением компании за первый квартал этого года можно назвать внедрение системы оценки перевозчиков. Это внутренняя программа «Транскомпани», наша собственная разработка.

Новый сервис оценки перевозчиков значительно ускорил процесс оценки и выбора перевозчика из базы данных. В результате операторы отдела обслуживания заказчиков и перевозчиков стали быстрее закрывать заявки на перевозки по Москве.

- Как построена работа новой системы оценки перевозчиков?

- Сервис сам предлагает лучших перевозчиков из тех, кто готов отправиться в рейс. Под лучшими подразумеваются те, кто работают без ошибок и соответствуют высоким стандартам качества «Транскомпани». А главное - максимально удовлетворяют предъявленным требованиям заказчика.

После ввода исходных данных заказа в программу операторам отдела обслуживания заказчиков и перевозчиков остается только сделать свой выбор.

- Каким образом внедрение системы оценки перевозчиков отразилось на качестве? Как скоро закрываются заказы в «Транскомпани» сейчас?

- С новой системой время закрытия заказа сократилось до 2 часов. Так что теперь мы обслуживаем наших клиентов еще быстрее и качественнее. Процент незакрытых заказов составляет менее 1%.

- Что у вас в планах на ближайшее будущее?

- Сократить время закрытия заказа до 1 часа. Но не буду раскрывать всех секретов. Скажу только, что в скором времени наших дорогих клиентов ожидают приятные новшества.

А вообще улучшение качества обслуживания – непрерывный процесс. Мы не останавливаемся на достигнутом, стремимся и впредь быть самыми лучшими для клиентов. Все, что мы делаем – исключительно для них и ради них.

Сферы деятельности: Логистика, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТК Транскомпани — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: gorbacheva@trans-company.ru
Телефон: +7(495)212-22-28
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос