В России появилась новинка, которая поможет без ремонта легко восстановить свойства дизельного двигателя - это геомодификатор трения RVS Master Engine Di.
Особенности данного геомодификатора трения RVS Master Engine Di в том, что он не является присадкой, не меняет свойств моторного масла, влияя только на структуру металлических поверхностей. Он может использоваться и как профилактическое средство. Благодаря геомодификатору вполовину снижается коэффициент трения. Образовавшийся из геомодификатора композит не скалывается ни при охлаждении, ни при нагреве. Он диэлектричен и огнеупорен.
RVS Master Engine Di понижает скорость разложения масла, продлевая ему срок эксплуатации. Его применение безопасно и безвредно. Он увеличивает ресурс двигателя на 90 000 км. Образовавшийся композитный слой в 10 раз прочнее металла.
Преимущества RVS Master Engine Di
Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем
• уменьшение расхода масла;
• снижение потребления топлива;
• тихая и бесшумная работа двигателя;
• улучшение запуска двигателя в зимнее время;
• экономия на ремонте!
• уменьшение дымности;
• двигатель перестает «тарахтеть», уменьшается вибрация.
Финский производитель RVS Master представляет целую линейку продуктов для дизельный автомобилей. В автомобилях с дизельным двигателем RVS Master Injection Pump Dp3 улучшает работу топливного насоса высокого давления, работу плунжерных пар насоса высокого давления. Есть средство для гидроусилителя руля Power Steering Treatment Ps2. В коробках передач RVS Master Transmission улучшает переключение передач, уменьшает износ, обеспечивает плавность и четкость включения передач, уменьшает вибрации.