Компания Hino Motors Ltd. адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей Hino коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой )и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).
Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в 4-м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации Hino 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.
Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое - добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.
Второе - поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «Автомастер». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.
«Продукция Hino должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию Hino 700», - отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.
Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей Hino 700 имеет возможность установки самых разных кузовов - от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.
Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:
FS 2013 года. Изменение FS 2014 года
Передний бампер мм 471 65,7 536,7
Выхлопная труба мм 355,2 56,5 411,7
Осушитель воздуха мм 363,4 271,5 634,9
Хомут топливного бака мм 378,0 294,7 672,7
Выхлопной патрубок мм 348,4 49,1 397,5
Задний бампер мм 398,8 100,8 499,6
Воздушный ресивер мм 331,4 359,7 691,1
ООО «Партнёрство международное деловое сотрудничество» (Partnership for International Business Development - PIBD Ltd) создано на базе Фонда поддержки предпринимательства (ФРП), организованного в 1992 году по инициативе ряда российских и иностранных фирм и при активной поддержке Женевского фонда развития предпринимательства (International Enterprise Foundation of Geneva), учреждённого в 1987 году группой транснациональных корпораций.