18.02.2014 17:55
Новости.
Просмотров всего: 3212; сегодня: 2.

Компания Авилон пригласила клиентов на День Сервиса Hyundai

16 февраля компания Авилон, официальный дилер Hyundai, организовала для своих клиентов День Сервиса, в рамках которого участники смогли не только пообщаться с первыми лицами компании, но и побывать на экскурсии в новом сервисном центре и увидеть процесс ремонта автомобилей своими глазами.

Открыл встречу Директор Департамента сервиса и запасных частей Алексей Балашов, рассказав всем присутствующим о производственных возможностях сервисной станции и принципах ее работы.

При общей площади более 1900 кв.м. сервисный центр может ежедневно обслуживать до 120 автомобилей, что позволяет клиентам попасть на обслуживание «день в день» без предварительного планирования сроков ТО. 6 приемочных и 30 рабочих постов избавляют клиентов от длительных очередей при сдаче машины на станцию.

Наличие огромного склада запасных частей, общей площадью 699 м2, позволяет избежать незапланированной задержки в проведении ремонта из-за обнаружения дополнительной неисправности. Большой перечень наиболее востребованных деталей кузова, минимизирует простои в ожидании устранения последствий ДТП.

Главная ценность сервиса Hyundai Авилон – это высококлассные специалисты, прошедшие подготовку по программе Hyundai и готовые оперативно разобраться практически во всех сложно диагностируемых неисправностях. Благодаря этому, зачастую уже на этапе диагностирования клиент может оценить время и финансы, потраченные на предстоящий ремонт, что позволяет вовремя скоординировать деловые планы.

Помимо сервисного обслуживания, станция может оказывать и дополнительные услуги, актуальные при ежедневной эксплуатации. Так, портальная мойка «HANNA» с пропускной способностью 15 автомобилей в час позволяет поддерживать автомобиль в чистоте без томительного ожидания в очередях. А шиномонтажный комплекс «Hofmann», дает возможность обслуживать 5 автомобилей одновременно, прекрасно справляясь с традиционным сезонным ажиотажем.

Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai в действии. А значит, основная цель данного мероприятия – рассказать клиентам о достижениях и возможностях дилерского центра и сервиса Hyundai, была достигнута.

«День Сервиса – это новый для нас формат общения с клиентами – сказал Алексей Балашов. – Как оказалось, в таком полуформальном общении есть огромные плюсы. Во-первых, мы можем более точно понять, что интересует наших клиентов. Во-вторых, мы получили замечательную обратную связь по качеству работы нашей сервисной станции. А в-третьих, посетив данное мероприятие, наши клиенты уверены в оперативной и качественной поддержке со стороны компании Авилон.

Авилон - это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании Авилон сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок - Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В Авилоне расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании - это продажа, гарантийное и послегарантийное автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам Авилон находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авилон — 321 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...